Анонс Mari 7.0
Основным изменением в Mari 7.0 является новая система создания текстурных карт на основе геометрии, таких как карты кривизны и окклюзии. Foundry называли новую архитектуру на базе Vulkan более производительной по сравнению с текущей архитектурой Mari, основанной на технологии, используемой в Modo - программе для 3D-моделирования и рендеринга. Данное изменение призвано избавить пользователей от необходимости переходить на сторонние приложения, такие как Substance 3D от Adobe, для запекания текстур.
В обновлении также появятся новые инструменты для наложения базовых процедурных текстур на 3D-модели, а также будет улучшено визуальное соответствие между предпросмотром во вьюпорте с текстурируемым ассетом и финальным рендером.
Релиз Mari 7.0 должен состояться в этом году, однако Foundry не называет точной даты. Версия будет совместима с Windows и Rocky Linux 9.1.
Текущая стабильная версия Mari 6.0 совместима с Windows 10 и выше и CentOS/RHEL 6.0 и выше Linux. Mari доступен только по подписке. Стоимость индивидуальной подписки составляет 86$ в месяц, или 689 $ в год. Стоимость подписки для команд составляет 1119 долл. в год.