Autodesk представили Arnold 7.2.4
В сравнении с другими последними релизами Arnold, Arnold 7.2.4 является менее значительным обновлением и описывается в документации как релиз с небольшими изменениями. Шейдер toon стал лучше определять внутренние грани, в результате чего ранее пропущенные контуры стали отображаться корректно, как показано на изображении ниже.
Улучшения производительности включают в себя более качественную выборку mesh light, а время рендеринга в сценах с несколькими источниками освещения сократилось "до 5%".
Также был улучшен интерактивный рендеринг, однако в примечаниях к релизу не приводится цифра прироста производительности. Изменения в рабочем процессе включают поддержку псевдонимов цветового пространства OCIO в менеджере цветов OCIO, а также снятие ограничений на именование нод в пользовательских определениях нод MaterialX.
Все плагины интеграции Arnold были обновлены для поддержки новых возможностей:
3ds Max: MAXtoA 5.6.5
Cinema 4D: C4DtoA 4.6.6
Houdini: HtoA 6.2.4.0
Katana: KtoA 4.2.4.0
Maya: MtoA 5.3.4
Arnold 7.2.4 доступен для Windows 10 и выше, RHEL/CentOS 7 и выше Linux и macOS 10.13 и выше. Плагины интеграции доступны для 3ds Max,
Cinema 4D, Houdini, Katana и Maya. GPU-рендеринг поддерживается только в Windows и Linux и требует наличия совместимого графического процессора Nvidia.
Программное обеспечение предоставляется только в аренду, стоимость однопользовательской подписки составляет 50$ в месяц или 400$ в год.