Otoy представили OctaneRender 2023.1

Новые возможности OctaneRender 2023.1 включают в себя пять новых "аналитических примитивов", которые позволяют "быстро аппроксимировать прямой свет от больших источников прямого света на диффузных или глянцевых материалах". Они включают в себя направленный свет, а также дисковый, квадратный, сферический и циллиндричный свет, которые по описанию "похожи на mesh light", но генерируют мало шума при низких значениях просчёта.

all-light-1spp.webp

231026_OctaneRender20231_AnalyticLights.jpg

Обновление также вводит поддержку корректирующих слоев в составной текстуре, что позволяет точно настраивать параметры в определенной точке стека слоев. Слои могут быть сгруппированы в изолированные или неизолированные группы, которые генерируют выходные данные группы, используя прозрачный фон и текущее состояние стека текстур, соответственно. Выходные ноды AOV также были переработаны, чтобы сделать их основанными на слоях.

octane_hSCrQ5BTNX.gif

Другие изменения включают возможность добавлять туман, размытие, блики объектива и хроматическую аберрацию к рендерам в качестве постобработки, сокращая время расчета за счет абсолютной точности. Обновление также вводит временные преобразования анимации, предназначенные для объединения двух или более анимированных файлов, а также и улучшает вывод шейдера с закругленными краями на больших гранях.

231026_OctaneRender20231_PostEffects.jpg

Релиз не включает в себя более важные функции, анонсированные ещё в прошлом году для цикла выпуска Octane 2023, которые включают нейронный рендеринг, потоковую передачу meshlet и сильно отложенную интеграцию ядра спектрального рендеринга Brigade.
Разработчики сообщают, что следующим релизом теперь будет OctaneRender 2024.1, а не OctaneRender 2023.2, но что “тестовый релиз” “определенно состоится в этом году”. Он будет включать в себя, по крайней мере, одну из функций из списка – кроссплатформенный сетевой рендеринг, который восстановит сетевой рендеринг до Octane X, версии macOS, и даст возможность пользователям объединять компьютеры под управлением любой операционной системы в качестве нод рендеринга в одной сети.

Octane Render 2023.1 доступен для Windows, Linux и macOS. Версии Windows и Linux совместимы с 64-разрядными версиями Windows 7 и выше и Linux и требуют графического процессора Nvidia с поддержкой CUDA 10. Версия для macOS, Octane X, совместима с macOS 10.15.6 до macOS 12 на компьютерах Mac с графическими процессорами AMD или macOS 13 и выше на компьютерах Mac с графическими процессорами Apple M1/M2. Теперь программное обеспечение можно взять напрокат только по подписке Otoy Studio +, стоимость которой 23.95 евро в месяц, она включает в себя плагины для интеграции 21 приложения DCC, а также ряд сторонних программ.

Otoy также предоставляет бесплатные "простые" версии как OctaneRender, так и Octane X, которые ограничены рендерингом на одном графическом процессоре и поставляются с меньшим набором плагинов для интеграции DCC.

661 0 850 4
8
2023-10-27
а кто нить подскажет а что за приложение на апл стори от них же висит бесплатное, какую она функцию выполняет и для чего?
2023-10-30
И это все? Я думал будет как минимум реалтайм рендер, а тут все еще со светом возятся.
2023-10-30
monah62rusа кто нить подскажет а что за приложение на апл стори от них же висит бесплатное, какую она функцию выполняет и для чего?

Бесплатные рендеры у них для Юнити и Ариала.
2023-10-30
Andew PИ это все? Я думал будет как минимум реалтайм рендер, а тут все еще со светом возятся.

эм чеее........? он уже много лет реалтайм рендер да с пас трейсингом на видеокарте
2023-10-30
Алексей Алексеевон уже много лет реалтайм рендер да с пас трейсингом на видеокарте

Реалтайм как в UE?
2023-10-30
Andew P
Реалтайм как в UE?

Ну если сделать упрощенный свет, упрошенные шейдеры и прочее, то вполне себе будет полноценный реалтайм. Вот только это не нужно, уже есть UE. Здесь же упор в первую очередь на качество пререндеренного материала, но за разумное вркмя
2023-10-30
Глорфиндейл Боромиевич
Ну если сделать упрощенный свет, упрошенные шейдеры и прочее, то вполне себе будет полноценный реалтайм. Вот только это не нужно, уже есть UE. Здесь же упор в первую очередь на качество пререндеренного материала, но за разумное вркмя

Ну если так сделать, то и Арнольд в каком-то смысле тоже реалтайм :-D
2023-11-03
Глорфиндейл Боромиевич
Ну если сделать упрощенный свет, упрошенные шейдеры и прочее, то вполне себе будет полноценный реалтайм. Вот только это не нужно, уже есть UE. Здесь же упор в первую очередь на качество пререндеренного материала, но за разумное вркмя

24 кадра в секунду? )))
RENDER.RU