Выход Redshift 3.5.19 от Maxon
Redshift 3.5.19 расширяет новую ноду MatCap Shader, которая была добавлена в релизе Redshift 3.5.17. Он описывается как "закладывающий основу для нефотореальных материалов в Redshift" и создает стилизованные материалы путем отображения изображения на сетку относительно камеры рендеринга. В последних обновлениях добавлены новые параметры для управления проекцией, включая масштаб, поворот и использование пространства камеры или мира.
В обновлении также повышается производительность рендеринга на многоядерных процессорах: теперь блоки рендеринга могут выполняться одновременно на процессорах с 12 и более потоками (6 и более ядер). Redshift CPU также теперь поддерживает AVX2 и Embree 4.1 - предпоследнюю версию библиотеки трассировки лучей для процессоров Intel.

Пользователи Cinema 4D получили экспериментальную поддержку автоматической конвертации объектов Cloner. Шейдер Distorter теперь поддерживает 3D-искажения с использованием шума Maxon, что позволяет искажать как карты неровностей, так и цветные текстуры. Пользователи Houdini получили поддержку выбора ассетов во вьюпорте Solaris и возможность отображать упакованные примитивы Alembic в виде процедур Redshift Alembic.

Пользователи Blender получили "базовую" поддержку ноды Jitter Node, добавленного в ядро Redshift в предыдущем релизе.
Redshift 3.5.19 доступен для Windows 10, glibc 2.17и выше Linux и macOS 12.6 и выше. Интеграционные плагины рендера совместимы с 3ds Max 2018 и выше, Blender 2.83 и выше, Cinema 4D R21 и более новые версии, Houdini 17.5 и выше (18.0 на macOS), Katana 4.0v1 и выше и Maya 2018 и более новые релизы.
Программное обеспечение предоставляется только в аренду, стоимость подписки составляет 45$ в месяц или 264$ в год.
2023-09-15
Ох, последний проект на Редшифте, и как же он неудобен. Среди современных популярных рендер-движков он, возможно, один из самых не "user-friendly" и имеет наибольшее количество ограничений для средних или больших проектов. К тому же, скорость рендеринга снижается на сложных (для него) сценах.
Но это не отменяет его достоинств)))
2023-09-16
Гибкость хорошая, тут без вопросов
Среди ГПУ-движков, а какие есть для продакшена, наверно, только Octane, но он-то как раз в плане удобства получше будет. Давно на нем не работал; тогда он был более ограничен в возможностях и гораздо менее стабильным, слышал, что многое поправили.
Сцена, с которой сейчас работаю, оптимизирована отлично. Вопрос в другом. Приведу пример: проект на Гудини, все в Redshift прокси. Чтобы заставить работать моушен-блур обычной геометрии, нужно включить его в ROP-ноде, как у всех. Далее, включить в сабноде, в параметрах, ок, сделано - работает. Добавляем объект в прокси — не работает. Ок, при добавлении в прокси ставим галку МБ в ROP-out (сохранения прокси) — есть, но все равно не работает. Ставим галку на сабноде, которая идет на рендер — не работает. Оказывается, нужно поставить еще галку в сабноде, в которой сохраняется прокси перед сохранением. Вопрос: а нахрена столько телодвижений? Зачем я должен подтвердить столько раз, еще и в определенной последовательности, что мне нужен моушен-блюр на этом объекте, да и вообще разобраться с этим? Добавить прокси-объект в Phanton или в Matte object? Поставь еще пару галок, которые подписаны рандомно. А зачем? - объект уже добавлен в эту категорию.
Понятно, если работаеш постоянно с одним и тем же софтом, то такие веши уже делаються на автомате. Но если движки чередуються, то возникает каждый раз проблемы и ошибки в тех или иных местах, а это время.
2023-09-19
Петр РешавскийГибкость хорошая, тут без вопросов
Среди ГПУ-движков, а какие есть для продакшена, наверно, только Octane, но он-то как раз в плане удобства получше будет. Давно на нем не работал; тогда он был более ограничен в возможностях и гораздо менее стабильным, слышал, что многое поправили.
Сцена, с которой сейчас работаю, оптимизирована отлично. Вопрос в другом. Приведу пример: проект на Гудини, все в Redshift прокси. Чтобы заставить работать моушен-блур обычной геометрии, нужно включить его в ROP-ноде, как у всех. Далее, включить в сабноде, в параметрах, ок, сделано - работает. Добавляем объект в прокси — не работает. Ок, при добавлении в прокси ставим галку МБ в ROP-out (сохранения прокси) — есть, но все равно не работает. Ставим галку на сабноде, которая идет на рендер — не работает. Оказывается, нужно поставить еще галку в сабноде, в которой сохраняется прокси перед сохранением. Вопрос: а нахрена столько телодвижений? Зачем я должен подтвердить столько раз, еще и в определенной последовательности, что мне нужен моушен-блюр на этом объекте, да и вообще разобраться с этим? Добавить прокси-объект в Phanton или в Matte object? Поставь еще пару галок, которые подписаны рандомно. А зачем? - объект уже добавлен в эту категорию.
Понятно, если работаеш постоянно с одним и тем же софтом, то такие веши уже делаються на автомате. Но если движки чередуються, то возникает каждый раз проблемы и ошибки в тех или иных местах, а это время.
Судя по всему проблемы у вас с Гудини и его лапшой, кто работает над интеграций видимо не сильно заморачивается )) Зачем в Гудини пользоваться чем-то кроме Кармы например ?
Вообще Редшифт как эталонный пример интеграции надо рассматривать именно в среде C4D и октан в том числе. Ред значительно лучше чем Октан для продакшена, у Октана много ограничений просто на уровне ядра. Надо постоянно костыли выдумывать.
Среди гпу еще Арнольд есть, но он конечно стремный.
2023-09-19
Граждане, проконсультируйте пожалуйста!
Работаю в синьке, хочу соскочить с редшифта на в-рей. Подскажите: сопряжение в-рея и синьки достаточно хорошее?
Спасибо.
2023-09-20
Андрей Харитонов (hsimpson)Граждане, проконсультируйте пожалуйста!
Работаю в синьке, хочу соскочить с редшифта на в-рей. Подскажите: сопряжение в-рея и синьки достаточно хорошее?
Спасибо.
Хаосы вроде как многое починили и сделали ближе к эталону в максе и даже нодовую систему синемы поддерживает. Давно уже не тестил его, была проблема после того как пристыковываешь IPR в интерфейс переставал обновляться и иногда вылетал.
Может починили. Лично у меня вопросы не к интеграции , а к самому ГПУ вирею , он какойто странноватый был и нестабильный. Пробуйте ,в любом случае ЦПУ вполне рабочий. Я бы протестил его и арнольд на разных сценах чтоб почувствовать обратную связь.
2023-09-20
Андрей Харитонов (hsimpson)Граждане, проконсультируйте пожалуйста!
Работаю в синьке, хочу соскочить с редшифта на в-рей. Подскажите: сопряжение в-рея и синьки достаточно хорошее?
Спасибо.
Пытаюсь пользоваться им через боль и страдания, начинаю привыкать даже, но есть моменты.. IPR багует по непонятной причине, допустим открываю нодграф с материалами, кручу верчу а ipr стоит на месте, стоит покрутить камерой и он оживает.. очень не хватает кнопки рефреша как у шифта..
Ну и ещё момент, привязка камер в том же ipr... почему то нет стака с выбором камеры и её закрепа как в той же Майке они сделали, приходятся жить с этим, в остальном очень даже бодрый движок, красивый, пост эффекты кайфовые, денойзер от Nvidia и intel завезли
2023-09-21
Спасибо.
Я, конечно, буду тестить сам, но вот такие подробности важны перед началом.
2023-12-02
Максим Черных (Maxpanki)
Пытаюсь пользоваться им через боль и страдания, начинаю привыкать даже, но есть моменты.. IPR багует по непонятной причине, допустим открываю нодграф с материалами, кручу верчу а ipr стоит на месте, стоит покрутить камерой и он оживает.. очень не хватает кнопки рефреша как у шифта..
Ну и ещё момент, привязка камер в том же ipr... почему то нет стака с выбором камеры и её закрепа как в той же Майке они сделали, приходятся жить с этим, в остальном очень даже бодрый движок, красивый, пост эффекты кайфовые, денойзер от Nvidia и intel завезли
Вирей выдает красивую картинку, тут не поспоришь, но скорость, РШ на 3 головы выше. И иногда это главная фишка. К примеру когда бюджета на ферму нет, а рендер нужен вчера. Так что нет, даже по последнему проекту тоже думал спрыгнуть на вирей, медленный, даже если на видюхах рендерить, мало того если видюхи, то не все шейдеры поддерживаются - это прям печаль. Я час не мог понять почему АО не рендерится, оказалось движ не работает с ним!