Twinmotion 2023.2 Preview 2 от Epic Games

Preview 2 получил важную функцию - поддержку анимированных объектов. Теперь пользователи могут импортировать анимацию в формате FBX или glTF/GLB для рендеринга внутри Twinmotion, предварительно просматривая результаты с помощью элементов управления видео или скраббера. Поддерживаются как статические, так и скелетные сетки, соответственно можно импортировать 3D-персонажей, но в настоящее время нет анимации лица на основе блендшейпа, а также анимированных камер и света. На данный момент это пока еще официально экспериментальная функция, поэтому существует ряд известных проблем и ограничений.

В Preview 2 обновлены инструменты Twinmotion Paint и Scatter, используемые для оформления сцен с инстансными объектами. Теперь можно разбросать любые простые статические объекты из библиотеки Twinmotion, включая модели из Quixel Megascans и Sketchfab. Также улучшены материалы воды, которые теперь корректно отображают прозрачность трассировки, и эффекты снега и дождя, которые теперь лучше реагируют на скорость и направление ветра.

Epic Games заменила старую некоммерческую бесплатную пробную версию Twinmotion, которая ограничивала экспорт разрешением 2K, но в остальном была полнофункциональной, новой версией Community Edition. Она по-прежнему является бесплатной, но, помимо ограничения разрешения, имеет водяные знаки и лишена доступа к онлайновой системе совместной работы Twinmotion Cloud.

Twinmotion 2023.2 Preview 1 и 2 доступны только в версии Community Edition, которая, со слов Epic Games, теперь будет использоваться для всех последующих превью релизов.

Twinmotion 2023.2 доступен в виде публичной предварительной версии для Windows 10 и выше и macOS 12.0 и выше. Интеграционные плагины доступны для приложений CAD и DCC, включая 3ds Max 2016 и выше, SketchUp Pro 2019 и выше и Unreal Engine 4.27 и выше. Epic пока не объявила окончательную дату выхода.
Стоимость новых лицензий составляет 499$. Программа бесплатна для студентов и преподавателей, а также существует бесплатная версия Community Edition, в которой разрешение экспорта ограничено 2K, на вывод накладываются водяные знаки и отсутствует доступ к Twinmotion Cloud.

115 0 850 1
2
2023-10-15
Если раньше не было поддержки анимированных объектов, то зачем вообще эта штука была нужна?
2023-10-15
Глорфиндейл БоромиевичЕсли раньше не было поддержки анимированных объектов, то зачем вообще эта штука была нужна?

Вот для этого


Была/есть большая библиотека в том числе и с анимацией, примитивная анимация перемещения и вращения. Теперь можно запихивать свою, но с ограничениями.
RENDER.RU