Состоялся релиз RenderMan 25.1

RenderMan 25.1 от Pixar был выпущен более двух месяцев назад, поэтому изменения в релизе 25.1 не столь обширны и относятся к незначительным улучшениям и исправлениям.

ELEMENTAL_Banner_2.jpg

Ключевые изменения включают обновления для нового AI - шумоподавления, который теперь поддерживает шумоподавление произвольных AOV и который
теперь полностью поддерживается RenderMan XPU - гибридным процессорным/графическим движком рендеринга. Обновление также улучшает стабильность и производительность объемного рендеринга в XPU.

ELEMENTAL_Banner.jpg

Имеются также дополнения для других наборов инструментов с новыми параметрами управления для системы материалов MaterialX Lama и улучшениями
рабочего процесса для стилизованного внешнего вида набора инструментов NPR.
Помимо перечисленного RenderMan теперь поддерживает Python 3.10, хотя в целом программное обеспечения по прежнему соответствует спецификации CY2021.

RenderMan 25.1 доступен для Windows 10, CentOS/RHEL 7.2 и выше, Linux и macOS 10.14 и выше. Плагины имеют совместимость с Blender 2.93/3.0 и выше, Houdini 18.5 и выше, Katana 4.0 и выше и Maya 2020-2023, а также Mari 4.5 и выше. Новые лицензии с блокировкой нод или плавающие лицензии стоят 595$. Существует также бесплатная версия, некоммерческая RenderMan (NCR), которая также была обновлена до версии 25.1

419 0 850 3
3
2023-06-05
Renderman is awful renderer for a mortal mens I guess perfect renders getting only in Pixar teams lol!
2023-06-05
Greg PalmerRenderman is awful renderer for a mortal mens I guess perfect renders getting only in Pixar teams lol!

Maybe Pixar team may know something that is not available for ordinary people.
2023-06-06
Greg PalmerRenderman is awful renderer for a mortal mens I guess perfect renders getting only in Pixar teams lol!

I tried the previous version, and it was a pretty good and powerful render. It had a fast enough CPU render that could comfortably work with many polygons with reflections in my case. That version had a limit for XPU use, which I didn't try. I liked the results compared to Redshift when working on complex scenes. The major problem, which led me to reject it, was the extremely slow handling of volumetrics. You can even see the prominent noise on God Ray (that even Pixar could not improve) in the second picture of this article above.
RENDER.RU