Релиз Mush 3D 2.0

Впервые представленный в 2018 году и изначально носивший название Shot Sculpt - Mush 3D можно использовать для редактирования кэша геометрии, сгенерированной в другом программном обеспечении DCC, обычно импортируемом в формате Alembic.

Пользователи могут создавать скульптинг поверх кэша для каждого кадра, используя небольшой набор кистей, подобных ZBrush. Интенсивность корректирующей формы впоследствии может быть задана ключевым кадром на временной шкале, при этом Musha 3D автоматически генерирует плавную кривую перехода.
Помимо придания корректирующих форм вручную, можно также замаскировать часть сетки и применить эффект Delta Mush, покачивая или деформируя ткани. Рабочий процесс обеспечивает быстрый способ создания правдоподобно выглядящей деформации мышц или кожи для органических персонажей без необходимости запускать полную симуляцию в основном DCC приложении.

Исходя из информации от разработчика, "под капотом" данного ПО теперь есть граф нод, позволяющий управлять его выводом, путём объединения нод вместе, а не при помощи рабочего процесса на основе уровней, используемого в версии 1.0.

Для ручной коррекции предусмотрены новые типы кистей и поддержка обратных уровней разбиения, что позволяет восстановить их в разделённой сетке.
Также появился новый тип деформации - мышечное покачивание, продемонстрированный на видео выше. Для экспорта новый FBX пайплайн преобразует выходные данные в набор анимированных блендшейпов, которые можно воспроизводить в режиме реального времени в игровых движках, таких как Unity и Unreal Engine.

И наконец, новое автоматическое смешивание позволяет смешивать скульптурные фигуры в анимации без необходимости установки ключевых кадров при работе с 4D кэшами и новым FBX пайплайном.

Mush 3D 2.0 доступен для Windows и Linux. Стоимость бессрочной лицензии с блокировкой нод стоит 450 фунтов стерлингов (около 575$).

381 0 850 1
1
2023-06-19
Какая странная обложка у второго видео.
RENDER.RU