Rokoko Studio 2.4 получил возможности ретаргетинга.

Rokoko Studio 2.4 предоставляет возможность импортировать пользовательские 3D символы в формате FBX с поддержкой распространённых макетов скелета, включая макет HumanIK, используемый Blender, Mixamo и Autodesk software, iClone и Unreal Engine mannequin.

Данные о движении, записанные или транслируемые в прямом эфире, затем могут быть перенацелены на пользовательского персонажа.
Rokoko описывает ретаргетинг как "довольно простое", направленное в основном на предпросмотр данных захвата, но есть также варианты зеркального отображения данных и настройки смещения плеч и шеи персонажа.

Как импорт пользовательских символов, так и ретаргетинг, доступны только пользователям с платными подписками Plus или Pro, цена которых выросла с обновлением.

Новые функции, доступные всем пользователям Studio, включают в себя возможность копирования и дублирования сцен, а также включение триггерных сообщений UPD для синхронизации кадров с потоковым программным обеспечением, таким как OBS Studio. Стримеры также получили экспериментальную поддержку протоколов передачи данных VRChat и VMC.

Studio-Hero-2928 × 1060.gif

Есть ряд улучшений рабочего процесса, с которыми можно ознакомиться по ссылке>>

Rokoko Studio 2.4 совместим с 64 разрядными версиями Windows 10 и выше и mac OS 11.0 и выше. Плагины интеграции доступны для Blender, Cinema 4D, Houdini, iClone, Maya, MotionBuilder, Unity и Unreal Engine.

Учётные записи Starter бесплатны, однако не включают в себя плагины для интеграции потоковой передачи данных в программное обеспечение DCC или возможность импорта пользовательских 3D символов и не получают активной поддержки продукта. Начиная с предыдущего релиза Rokoko удалили возможность экспорта данных в формате BHV из учётных записей Starter, которые теперь поддерживают только экспорт в формате FBX.

Платные подписки добавляют более продвинутые функции. Подписка Plus стоит 25$в месяц, а подписка Pro стоит 60$ в месяц.

651 0 850 2
0
RENDER.RU