Состоялся релиз Bifrost 2.71 для Maya

Впервые представленный в 2019 году, совместно с Maya 2019.2, Bifrost для Maya предоставляет основанную на нодах среду визуального программирования, в которой можно создавать мультифизические симуляции. Плагин является расширенной версией оригинального набора инструментов симуляции жидкостей Bifrost для Maya, включает в себя солверы для горения, гранулированных материалов и ткани, а также жидкостей и доступен бесплатно вместе с Maya.

Ключевым изменением в Bifrost для Maya 2.71 является поддержка тегов компонентов, причем теги теперь включаются при импорте геометрии в график Bifrost или преобразовании выходной сетки в сетку Maya.

component_tags.png

Также появилось несколько новых нод, включая mesh_scope, который можно использовать для визуализации данных о точках, гранях и вершинах сетки, а также который предназначен для диагностики проблем с сетками.
Что касается существующих функций, обновления получила нода smooth_voxel_property, которая получила возможность выбирать сглаживание по Гаусу, среднему значению или медиане и устанавливать количество используемых итераций.

smoothing_2_7_1.png

Отображение объёмов в окне просмотра происходит "быстрее, точнее и стабильнее", а перевод объёма можно пропустить там, где он не меняется, например, при редактировании приостановленных графиков симуляции. Улучшения в рабочем процессе USD включают новую ноду scene_info для возврата местоположения текущего файла при работе с относительными путями и две ноды для обработки USD атрибутов. В графе также есть ряд улучшений UX, включая возможность отсоединять точку наблюдения от её соединительной линии.

Bifrost 2.7.1.0 совместим с Maya 2022 и выше, работающей на Windows, Linux и macOS.

715 0 850 3
0
RENDER.RU