Состоялся релиз Substance 3D Modeller 1.2

Выпущенный в прошлом году, Substance 3D Modeler позволяет создавать модели органических и твёрдых поверхностей в виртуально реальности или непосредственно на компьютере при помощи мыши и клавиатуры.

230322_Substance3DModeler12_NewPerpetualLicence-1.gif

Рабочий процесс сочетает в себе элементы цифрового скульпта и булевого моделирования, пользователи могут создавать формы из "виртуальной глины", после чего соединять их или разрезать при помощи булевых операций. Substance 3D Modeler 1.2 содержит ряд изменений для улучшения импорта и экспорта 3D моделей. В обновлении появился новый контроллер Adaptive Factor - позволяющий контролировать насколько увеличивается плотность сетки в областях с высокой детализацией.

230322_Substance3DModeler12_MeshExport.jpg

Помимо этого, импортированные сетки теперь включаются в экспортированные файлы без необходимости предварительного преобразования в "глину", что ускоряет рабочие процессы китбашинга и работу с большими сценами, включающими внешний контент. Преобразование в глину также теперь поддерживается для сеток с неманифолдной геометрией.

1.png

Художники, которые работают с импортированными данными CAD или готовящие модели для 3D печати, теперь могут импортировать и экспортировать файлы в форматах STL, IGS, JT и STEP.

Substance 3D Modeler 1.2 доступен для Windows 10 и выше. Список поддерживаемых VR гарнитур можно посмотреть по ссылке. Программное обеспечение доступно по подписке на Substance 3D Collection от Adobe, стоимость которой составляет 49,99$ в месяц или 549,88$ в год. Бессрочные лицензии доступны через Steam и стоят 149,99$

598 0 850 5
2
2023-03-27
я правильно понимаю что это что то среднее между кадом и брашем? Кто то знает пайплайны хардсюрфа в этом софте?
2023-03-27
Sergei Sobolev (Hrofti)я правильно понимаю что это что то среднее между кадом и брашем? Кто то знает пайплайны хардсюрфа в этом софте?
Это ни кад, ни браш =). Там воксели. После экспорта они превращаются в полигональную сетку. Мой пайплайн такой: леплю там в VR, потом отправлю на ретоп. Либо автоматический, либо полу-ручной в зебре, к примеру как у Marco Plouffe https://www.artstation.com/artwork/oOZYaL
RENDER.RU