Chaos представили Phoenix 5.1

Phoenix 5.1 от Chaos получил наибольшие изменения в редакции 3ds Max, где пользователи теперь могут использовать стандартные модификаторы 3ds Max для искажения симуляций - это работает как с газообразными жидкостями, так и с жидкостями, делая их более художественно ориентированными.
Первоначальный выпуск поддерживает модификаторы Max's Bend, Skew, Taper, Twist, Melt и Stretch.
Помимо того, пользователи 3ds Max, которые также используют рендер Chaos V-Ray, теперь могут предварительно просматривать симуляцию при помощи V-Ray IPR как на CPU так и на GPU.

Изменения, общие для обеих редакций, включают новую опцию Force Streamlines при предпросмотре симуляции, а также возможность преобразования Force и Velocity streamliness в собственные кривые 3ds Max или Maya для рендеринга.
Помимо этого, в режиме Fog шейдера частиц появились элементы управления для цвета поглощения и фазовой функции, что позволяет лучше контролировать внешний вид симуляций, особенно частиц тумана.

1.jpg

2.jpg


Автономный симулятор Phoenix получил поддержку анимированных параметров и трансформаций и теперь может быть использован для повторной симуляции или для ретайминга существующей симуляции.

Phoenix 5.1 доступен для 3ds Max 2018 и выше, на Windows 7-10 и Maya 2019 и выше на Windows 7-10, RHEL/ CentOS 7.2 Linux и macOS 10.11 и выше. Софт доступен только по подписке. Стоимость подписки, включающей редакции 3ds Max и Maya составляет 70$ в месяц и 390$ в год.

598 0 850 2
0
RENDER.RU