Состоялся релиз tyFlow 1.012 для 3ds Max.

tyFlow 1.012 для 3ds Max - является крупным обновлением, добавляющим 20 новых операторов для создания процедурного рельефа, что выводит tyFlow в ту частьрынка, которая обычно ассоциируется с такими инструментами, как Gaea и World Creator.
Пользователи могут моделировать эффекты выветривания и отложения осадков при помощи солвера эррозии, а также процедурно генерировать цвета
поверхности при помощи системы, основанной на слоях с возможностью использования карт потока для затенения водостоков.

Помимо преобразования импортированных 3D сеток в рельеф, есть возможность интерактивного создания рельефа, при этом tyFlow пересекает импортированную сетку с существующей поверхностью ландшафта в реальном времени.
Система рельефа также взаимодействует с другими инструментами tyFlow — пользователи могут заливать рельеф динамическими водами, используя солвер мелкой воды, или украшать его, разбрасывая камни и мусор по его поверхности.

index.jpg

Тайсон Ибеле также добавил новый алгоритм плюща в оператор Grow, позволяющий генерировать процедурную растительность на поверхности сцены.
Он был первоначально представлен в tyFlow 1.010 в прошлом году, но получил обновление в версии 1.012, с новыми опциями для управления пересечениями сгенерированного плюща.

tyFlow доступен для 3ds Max 2018 и выше. Бесплатная версия предоставляет полный набор функций моделирования, но не имеет многопоточности CPU, ускорения на GPU или возможности экспорта кэша моделирования.

index2.jpg

Стоимость бессрочной лицензии tyFlow Pro с привязкой к нодам стоит 495$. Бессрочная плавающая лицензия стоит $645.

Из солверов с GPU-ускорением - Particle Bind основан на OpenCL, поэтому не зависит от аппаратного обеспечения; для PhysX и Cloth Collision Solver требуется GPU Nvidia с поддержкой CUDA.

769 0 850 9
4
2023-02-09
или возможности экспорта кэша моделирования.

Тоесть нельзя сохранить результат, или что именно это значит?
2023-02-09
Alexander Mironovили возможности экспорта кэша моделирования.

Тоесть нельзя сохранить результат, или что именно это значит?

Самому интересно))) сказали бы проще... А то ничего не понятно)
2023-02-09
Alexander Mironov, или что именно э
Посчитанные частицы не сохраняются в файл. При каждом открытии сцены придется симулировать по новой.
2023-02-09
Довольно интересные нововведения , надо затеснить
RENDER.RU