Состоялся релиз tyFlow 1.012 для 3ds Max.
tyFlow 1.012 для 3ds Max - является крупным обновлением, добавляющим 20 новых операторов для создания процедурного рельефа, что выводит tyFlow в ту частьрынка, которая обычно ассоциируется с такими инструментами, как Gaea и World Creator.
Пользователи могут моделировать эффекты выветривания и отложения осадков при помощи солвера эррозии, а также процедурно генерировать цвета
поверхности при помощи системы, основанной на слоях с возможностью использования карт потока для затенения водостоков.
Помимо преобразования импортированных 3D сеток в рельеф, есть возможность интерактивного создания рельефа, при этом tyFlow пересекает импортированную сетку с существующей поверхностью ландшафта в реальном времени.
Система рельефа также взаимодействует с другими инструментами tyFlow — пользователи могут заливать рельеф динамическими водами, используя солвер мелкой воды, или украшать его, разбрасывая камни и мусор по его поверхности.
Тайсон Ибеле также добавил новый алгоритм плюща в оператор Grow, позволяющий генерировать процедурную растительность на поверхности сцены.
Он был первоначально представлен в tyFlow 1.010 в прошлом году, но получил обновление в версии 1.012, с новыми опциями для управления пересечениями сгенерированного плюща.
tyFlow доступен для 3ds Max 2018 и выше. Бесплатная версия предоставляет полный набор функций моделирования, но не имеет многопоточности CPU, ускорения на GPU или возможности экспорта кэша моделирования.
Стоимость бессрочной лицензии tyFlow Pro с привязкой к нодам стоит 495$. Бессрочная плавающая лицензия стоит $645.
Из солверов с GPU-ускорением - Particle Bind основан на OpenCL, поэтому не зависит от аппаратного обеспечения; для PhysX и Cloth Collision Solver требуется GPU Nvidia с поддержкой CUDA.