Состоялся релиз Silo 2023

1.jpg

Впервые выпущенный в 2003 году, Silo завоевал репутацию эффективного пакета для моделирования. Софт имеет оптимизированный набор инструментов для моделирования полигональных и подразделённых поверхностей, топологическую кисть для рисования новой геометрии поверх исходного объекта и интерактивное разворачивание UV в реальном времени.

Помимо создания низкополигональных объектов для игр или приложений реального времени, он может использоваться для чернового моделирования базовых моделей для скульптинга в ZBrush и поддерживает систему мостов GoZ от Pixologic.
Не смотря на то, что в 2010 годах разработка приостановилась, работа снова возобновилась с выходом Silo 2021, Nevercenter также выпустили Milo - новый отдельный рендер реального времени на базе Unreal Engine и программу просмотра VR.
Silo 2023 является значительным обновлением, которое привносит в программу процедурное моделирование.

uv-workflow-sm.gif

architectural-renders-sm.gif

В релиз введён стек модификаторов, позволяющий изменять геометрию "недеструктивно", включая и выключая отдельные модификаторы или же изменяя порядок их применения без влияния на другие правки.
На данный момент существует шесть модификаторов: Фаска, Складки по краям, Выдавливание, Численная деформация, Оболочка и Триангуляция.
Пользователи также могут запекать модификаторы для преобразования сетки в стандартную непроцедурную геометрию, с возможностью сделать это автоматически при экспорте модели.

Silo и Milo доступны для Windows 10 и macOS 10.14.6 и выше. Стоимость бессрочных лицензий Silo, имеющих MSPR в 159$, включают Milo. Обновление является бесплатным для всех, кто приобрёл программное обеспечение в течение последнего года.

627 0 850 3
3
2022-11-07
это типа 3д-пейнтбраша?
2022-11-07
Почему-то я прочитал «шило на мыло»
2022-11-07
Зря разработчики в свое время забросили программу на лет восемь, сейчас бы подвинули более крупные пакеты - были все условия для этого, так как сам Silo это крайне упрощенная Maya в моделировании.
RENDER.RU