Chaos выпустили V-Ray 6 Open Beta для Maya

V-Ray 6 Open Beta для Maya стал вторым приложением, получившим новые возможности V-Ray 6, после выпуска V-Ray 6 для 3ds Max в начале этого года.
Основные новые возможности включают в себя модификатор VRayEnmesh, который покрывает поверхность объекта повторяющейся геометрией, аналогично текстурированию.

feature-thumb-v-ray-enmesh-v-ray6-maya-1410x800.jpg

В отличие от инстансинга, повторяющаяся геометрия не использует дополнительную память, загружая только исходную сетку, что позволяет работать с "миллиардами полигонами в сцене, без какого либо влияния на потребление памяти."
Предлагаемые примеры использования варьируются по масштабу от заборов до кольчуги.
V-RayMtl - стандартный материал V-Ray, получил новый интегрированный слой Thon Film, для создания переливающихся материалов, таких как мыльные пузыри и нефтяные пятна, что ранее достигалось только при помощи OSL шейдера.
Также появилась новая реализация режима SSS, которая должна ускорить рендеринг полупрозрачных материалов. Помимо этого, в GTR BRDF была реализована компенсация энергии, что должно устранить давнюю проблему, когда отражения выглядели реалистично тёмными при очень низких значениях блеска.

feature-thumb-procedural-clouds-v-ray6-maya-1410x800.jpg

Система проецирования текстур VRayDecal теперь поддерживает карты смещения. V-RaySky - система физически точного неба V-Ray получила поддержку процедурных облаков, данная функция основана на технологии компании Enscape, занимающейся рендерингом в реальном времени, с которой Chaos объединилась в этом году.
Среди других изменений отмечается новый режим Finite Dome для V-Ray Dome Light, позволяющий точно настроить проекцию света на поверхность земли при помощи трёх новых параметров: Радиус, Высота проекции и Настройки наложения на землю.
Что касается уникальных для Maya изменений - это V-Ray Profiler - новый инструмент для выявления узких мест в рендеринге сцены с целью оптимизации настроек материалов.
Он отслеживает время, затрачено на рендеринг каждого материала в сцене, разбивая результат на категории по типу вычислений, включая инициализацию и расчёт GL, отражений и преломлений.
Была расширена поддержка USD, представленная в V-Ray 5 для Maya, получив поддержку объёмных шейдеров VDB в USD и возможности экспорта материалов V-Ray как USD Preview Surfaces.

V-Ray 6 Open Beta для Maya доступен в открытой бета версии для Maya 2019 и выше, работающей на 64 битных Windows 8.1 и выше, RHEL и CentOS Linux и macOS 10.14 и выше. Chaos пока не объявили окончательную дату релиза.

704 0 850 3
0
RENDER.RU