Autodesk запускает Maya Creative

Maya Creative предназначено для 3D моделирования и анимации, в урезанном софте отсутствуют возможности моделирования, которые присущи полной версии программного обеспечения.

Maya Creative может загружать эффекты, созданные при помощи фреймворка моделирования Bifrost, но не создавать их. Также отсутствуют инструменты Maya для динамики мягких и жёстких тел, ткани и волос, включая XGen.
Помимо этого, программа не может загружать плагины сторонних производителей, включая Substance в Maya и Unreal Engine Live Link и не имеет поддержки SDK для создания собственных плагинов.

character-model-large-757x1080.jpg

Программное обеспечение доступно только для Windows и macOS, версии для Linux нет.
Однако, за исключением небольших функций, таких как Paint Effect и tool shader, в ней есть все основные инструменты Maya для моделирования, риггинга, анимации, рендеринга и моушн графики, а также имеется поддержка USD и Python сценариев.
Maya Creative не доступна по подписке, поставляется только через Flex - систему ценообразования на основе токенов, которую компания Autodesk ввела в прошлом году.

created-character-large-1080x1080.jpg

В ней используется один токен в день, в отличие от шести токенов в день для самой Maya, что равно трём долларам в день, что значительно ниже стоимости полной подписки Maya.
Это также даёт возможность художникам, использующим Maya не так часто, арендовать основные инструменты на посуточной основе.
Однако, стоит отметить, что минимальная стоимость не составляет буквальные 3$, так как токены Flex нужно единовременно потратить на сумму не менее 300$ и они не переходят на следующий год.

plant-creature-large-1409x1080.jpg

Данной софт для фрилансеров заполняет пробел между инди подпиской и полной версии Maya.
Не смотря на то, что Autodesk ориентирован на визуальные эффекты и анимацию, Maya Creative также может заинтересовать разработчиков игр, которые ищут альтернативу Maya LT.
Maya Creative доступна для Windows 10 и выше и macOS 10.14 и выше. Софт доступен на платной основе по цене $3 в день, при этом минимальная стоимость составляет $300 в год, как упоминалось в статье выше.

red-dragon-large-1651x1080.jpg

Инди-подписка на Maya, на данный момент, стоит $290/год в США, однако она ограничена для индивидуальных художников, зарабатывающих менее $100 000/год на творчестве, и не может быть использована в проектах, стоимостью более $100 000.
Полноценная подписка на Maya стоит $225 в месяц или $1 785 в год. Стоимость Maya LT составляет $35 в месяц или $290 в год.

648 0 850 2
15
2022-09-19
Это хорошо?
2022-09-19
Sergei Sobolev (Hrofti)Это хорошо?

Это урезанный софт, для тех кто пиратствует - все равно. Для анимационных студий, хорошо, дешевле.
2022-09-19
Оплата токенами, которые сгорают. Я смотрю они сами себе уже могилу выкопали
2022-09-19
Я видал истории с хреновым концом которые начинались так же..
Пока они не перейдут на политику эпиков - не пидать им счастья))
2022-09-19
была же maya lite... или путаю что...
2022-09-19
Сергей, это еще более урезанную. Чтобы даже с бедноты какие-то деньги поиметь
2022-09-19
Игорь, Беднота на блендере)))
2022-09-19
Имя ФамилияНафиг это надо, когда есть блендер

устройся с блендером в какой нибудь CDPR, максимум дома фаниться картинки клепать для инсты)
2022-09-19
Джонни Мнемоник
устройся с блендером в какой нибудь CDPR, максимум дома фаниться картинки клепать для инсты)

С чего бы это? По возможностям программы для 3D моделирования ничем не отличаются. Различие в том, что где-то что-то делать удобней не более. В зависимости от того, чем конкретно занимаешься (меши, текстуры, риг и т.п. - разделение труда, да) подбирают ту, где выполнять ее удобней. Есть вещи, которые кому-то сделать в блендере быстрее и удобней - в итоге используют его. В общем - вы крайне странное и не соответствующее действительности сделать заявление.
2022-09-20
Джонни Мнемоникустройся с блендером в какой нибудь CDPR

На сайте Киберпанка, например, можно плагин для Блендера скачать, чтобы моды делать. https://www.cyberpunk.net/en/modding-support Так что устроиться в CDRP с Блендером вполне реально.
2022-09-20
Виктор НиксС чего бы это? По возможностям программы для 3D моделирования ничем не отличаются.

Есть пайплайн) вы же не приходите работать в банк со своим софтом, или куда либо) Типа результат похож, значит прокатит) в CDPR на майке сидят и на максе, то что блендер умеет FBX экспорить, этого мало, система должна быть максимально удобна для всей команды, а когда один челик на блендере а остальные 250 на другом софте, ну такое))
2022-09-20
ProcXel.AНа сайте Киберпанка, например, можно плагин для Блендера скачать, чтобы моды делать.
это круто, но это для кустарников, мододелов, основной пайплайн в студии это майка и макс) чекните любой мэйкинг оф, там везде автостол, блендера и близко нет)
2022-09-20
Джонни Мнемониктам везде автостол

Вот вакансия Senior VFX Artist, например. https://jobs.smartrecruiters.com/CDPROJEKTRED/7439... Можно с Блендером без проблем.
2022-09-20
а кто платит?
2022-09-21
ProcXel.A
Вот вакансия Senior VFX Artist, например. https://jobs.smartrecruiters.com/CDPROJEKTRED/7439... Можно с Блендером без проблем.

да это местный сумасшедший не обращай внимание ))
RENDER.RU