Substance 3D Stager 1.2 от Adobe

Substance 3D Stager, выпущенный в прошлом году, является первым приложением в линейке продуктов Substance, не предназначенным исключительно для создания материалов и заменяющим более старое программное обеспечение Dimension от Adobe.
Софт ориентирован на дизайнеров, а также на специалистов в области 3D художественного оформления и призван обеспечить интуитивно приятный рабочий процесс для создания фотореалистичных визуализаций брендов и макетов продуктов.

Substance 3D Stager позволяет компоновать сцены, используя инструменты, основанные на физике, для размещения 3D примитивов или импортированных моделей, а также поставляется с библиотеками готовых материалов и "этапами окружения", имитирующими реальное студийное освещение.
Для рендеринга Stager использует Mercury Rendering Engine от Adobe 0новый гибридный рендерер для CPU и GPU.
Substance 3D Stager 1.2 улучшает качество режима рендеринга в реальном времени, доступного в качестве альтернативы трассировке лучей для улучшения интерактивной производительности во вьюпорте.
Обновление заменяет предыдущую систему падающих теней тенями реального времени от освещения окружения на основе изображений, создаваемых с помощью комбинации воксельных теней и screen-space теней.

Documentation_IBL_Shadows_Livingroom_compressed.gif


Пользователи могут настраивать тени с помощью параметров качества, разрешения, образцов и непрозрачности.
Также появились новые предустановки общего качества для рендеринга в реальном времени - от Draft до Ultra.

RenderSettingPresets.jpg

Отмечается, что Adobe убрали опцию автоматического отключения трассировки лучей при внесении изменений в сцену для повышения производительности вьюпорта: со слов компании эта опция "использовалась очень малым числом людей".

Documentation_Materials_Panel_compressed.gif

Также важной новой функцией в Substance 3D Designer 1.2 является новая специальная панель материалов проекта.
На данной панели отображаются миниатюры всех материалов в сцене, включая те, которые в настоящее время не используются, при этом пользователи могут сортировать материалы по названию или по порядку их добавления.


Пользователи также могут назначать материалы объектам при помощи меню, вызываемого правой кнопки мыши, а также перетаскиванием.
Улучшения рабочего процесса на панели "Сцена" включают возможность проводить пальцем по объектам для переключения состояний, например, видимости и выбирать камеры наряду с другими типами объектов.

Substance 3D Stager 1.2 доступен для Windows 10 и macOS 10.14 и выше. Стоимость бессрочных лицензий составляет 149,99$.
Программное обеспечение также доступно в рамках подписки на Substance 3D Collection от Adobe, которая стоит 49,99$ в месяц или 549,88$ в год для частных лиц; 1198,88$ в год для студий.

222 0 850 1
0
RENDER.RU