RandomControl выпустили Maverick Studio и Indie 2022.1

Maverick Studio, разработанный компанией RandomControl - создателем рендера Arion и выпущенный в 2019 году, представляет собой новый оптимизированный рендер, предназначенный для визуализации продуктов и автомобилей.

Рабочий процесс в программном обеспечении представляет собой перетаскивание и назначение PBR материалов, настройку освещения и камеры рендеринга, а также физически точный полно спектральный движок рендеринга со встроенной функцией понижения шума.
Программа основана на CUDA и поддерживает современные функции рендеринга на GPU, такие как рендеринг вне ядра.
Позднее был представлен Maverick Indie - более дешёвая версия, предназначенная для работы в сфере развлечений, в которой отсутствует поддержка форматов файлов CAD, а также такие функции как NURBS и рендеринг поперечных сечений.

maverickrender-2022-02-01-rtm-merge_header.jpg

В обоих релизах 2022.1 добавлены новые опции при объединении 3D моделей в сцену.
Пользователи могут выбирать, пропускать или импортировать дубликаты ассетов, а также сохранять или перезаписывать изменения, внесённые в модель внутри Maverick и во внешнем приложении DCC, при этом пользователи могут добавлять новую геометрию, но оставлять материалы, освещение и камеры нетронутыми.
Среди других изменений отмечается поддержка кривых, в том числе волос, при импорте моделей в формате FBX или OBJ, а также поддержку направляющих кривых FiberMesh от ZBrush при импорте скульптур ZBrush в формате OBJ.

maverickrender-2021-12-17-scatter_header.jpg

Пользователи Maverick Studio получили новую версию плагина для интеграции с Rhino.
Теперь плагин обновляется двунаправленно, то есть удаление объекта в Rhino также удаляет его из сцены в Maverick Studio. Был также улучшен перевод материалов Rhino.

Maverick Indie и Maverick Studio доступны для 64 битной Windows Vista и выше. Обе версии основаны на CUDA и требуют совместимого графического процессора Nvidia.
Стоимость бессрочной лицензии Maverick Indie составляет 249,99 евро. Подписка от 19,99 евро в месяц. Бессрочная лицензия Maverick Studio стоит 499,99 евро, а подписка начинается с 39,99 евро в месяц.

222 0 850 1
8
2022-02-07
И кто-то будет это покупать, вместо того чтобы рендерить продукты и автомобили на UE5?
2022-02-07
Вы хотели сказать в Сycles на Blender?
2022-02-07
Navi_DИ кто-то будет это покупать, вместо того чтобы рендерить продукты и автомобили на UE5?

UE5 тем не менее, коммерческий. У него роялти для бизнеса. Вот если бы он был полностью бесплатным - другое дело.
2022-02-07
Ivan Ivanov
UE5 тем не менее, коммерческий. У него роялти для бизнеса. Вот если бы он был полностью бесплатным - другое дело.

Насколько я знаю они готовят лицензию для коммерческого использования UE в качестве рендер движка и я думаю с учетом их политики это должно быть не слишком дорого.
Кроме того здесь не маловажным фактором будет почти реалтайм рендер, в отличие от продуктов RandomControl.
2022-02-07
Andrej LogvinВы хотели сказать в Сycles на Blender?

Тут уж кто как хочет...
2022-02-07
Navi_DИ кто-то будет это покупать, вместо того чтобы рендерить продукты и автомобили на UE5?

А в UE5 можно подсоединить к 3d-редактору, в виде рендер-плагина? Чтобы сделать сцену, нажать на кнопку и увидеть отрендеренный результат?
2022-02-07
Андрей Балаев (designer Andrew)
А в UE5 можно подсоединить к 3d-редактору, в виде рендер-плагина? Чтобы сделать сцену, нажать на кнопку и увидеть отрендеренный результат?

Была попытка сделать в Maya вьюпорт на движке Unreal4. Не заработало. Есть мост в Reallusion iClone. Мост предназначен только для оценки сцены, записать анимацию сложновато. Объём работы по ручной синхронизации сцены огромный, проще заставить 3d-редактор отрендерить нужное ему время.

Экономят не время рендера, а личное время.
Но, тем не менее, для анимации использую Unreal.
2022-02-12
Andrej LogvinВы хотели сказать в Сycles на Blender?

Вы хотели сказать в Eevvee в Blender?!
RENDER.RU