Otoy представили OctaneRender 2022 XB0

OctaneRender 2022.1 XB0 - первая "экспериментальная сборка", то есть это публичная бета версия OctaneRender 2022. Также это версия CUDA Edition для пользователей Windows и Linux.
Среди новых функций отмечается новое ядро отслеживания фотонов, которое оценивается Otoy как "примерно в 1000 раз быстрее" рендеринга каустики, нежели в предыдущем релизе.
Представленное ядро использует "новую комбинацию GPU фотон маппинг и управления траекторией" для создания качественной каустики без шумов даже при очень низком количестве сэмплов.

Среди других изменений имеется многослойный материал Standart Surface, основывающийся на модификации Autodesk Surface.
Использование нового сверхматериала для затенения отдельных слоёв, дает преимущество в сравнении с существующим универсальным материалом OctaneRender, включая BRDF Oren-Nayar для более точно представления диффузной неровности.
Канал анизотропного отражения также может использовать текстурные карты в качестве входных данных, а подповерхностное рассеяние теперь определяется двумя отдельными слоями, а не одним.
OctaneRender 2022 XB1 представляет новый шейдер Standart Volume для объёмных эффектов, таких как облака или дым, с улучшенным контролем цвета света и объектов видимых через него. Разработчиками также было заявлено, что Brigade - долгожданный движок рендеринга трассировки пути в реальном времени, будет поставляться с первой превью сборкой OctaneRender 2022.1 RC1.

Новое ядро рендеринга Brigade "имеет полный паритет со всеми функциями рендеринга Octane", включая спектральный рендеринг и каждый "материал, объём, смещение и шейдер".
В OctaneRender 2022 также запланирована новая система мультирендеринга, которая позволяет переключаться между самим Octane и любым совместимым сторонним рендером. Поддерживаются такие средства визуализации как Arnold, движок Blender Cycles, Redshift и Unreal Engine.

brigadebench-splash.png

В планах также улучшение рендеринга частиц при помощи GPU, благодаря чему скорость увеличится примерно в 3 раза.
Были пересмотрены пакеты подписки, а все подписчики получили доступ к более широкому спектру связанного программного обеспечения и новым стандартным ассетам. Помимо этого, подписчики будут ежемесячно получать "тщательно подобранный" набор ассетов из онлайн библиотеки KitBash3D, а также трёхмерные сканы лица, полученные при помощи технологии Otoy's LighStage.

pool.jpg

OctaneRender 2022 XB0 доступен в виде экспериментальной превью версии.
На данный момент стабильной версией является OctaneRender 2021.1, которая доступна для 64 битных Windows 7 и выше и Linux. Плагины интеграции доступны для 21 приложения DCC.

Enterprise Box - бессрочные лицензии на автономную версию и один плагин интеграции, а также доступ по подписке к остальным плагинам стоят от 699 евро.

Обычные подписки дают доступ ко всем плагинам и их стоимость - 19,99 евро в месяц или 199 евро в год за использование до двух графических процессоров или же 29,99 евро в месяц или 299 евро в год за неограниченное количество процессоров.

Плагины Blender, DAZ 3D, Unity и Unreal Engine доступны бесплатно для использования на одном GPU через OctaneRender и не поддерживают сетевой рендеринг.

Помимо этого, 11 плагинов, включая 3ds Max, Cinema 4D и Maya доступны для использования на одном GPU через бесплатную пробную версию Octane X для macOS. Он включает автономную версию, однако не включает сетевой рендеринг.

702 0 850 4
0
RENDER.RU