Релиз Lumberyard 1.24 от Amazon.

Среди новых функций Lumberyard 1.24 большинство актуальны для программистов, нежели для разработчиков игр, но в тоже время, есть обновления новой физической системы на базе PhysX от Lumberyard.

ly-mountain-2.73d35c1e4856faa7a3538f54043d24c5ccf13793.jpg

Перенос устаревшей системы физики Lumberyard на систему, основанной на платформе Nvidia PhysX продолжается, обновление добавляет поддержку многопоточности в PhysX Gem и новые Script Canvas запросы.
Объекты, созданные с помощью CryDesigner (внутреннего набора инструментов моделирования Lumberyard) теперь совместимы с PhysX.
Новая система моделирования на основе Nvidia Cloth, представленная в версии 1.23, работает теперь на macOS, iOS и Android, а также Windows.

ly-cowboy.f50beee187544c7caa4fce36d8a9cd89aea2f985.jpg

Также Amazon интегрировали библиотеку V-HACD для декомпозиции сетки в Lumberyard, при её помощи генерируется более точная геометрия столкновения для ассетов в системе физики твёрдых тел.
Среди нововведений можно отметить поддержку Visual Studio 2019, улучшены визуальные сценарии Lumberyard Script Canvas.

ly-deadhaus.aa9628644b8b90465506ec3b2ccb88774bab928b.jpg

Lumberyard 1.24 достуен для Windows 7 и выше. Софт можно использовать бесплатно для разработки оффлайн и локальных многопользовательских игр, включая доступ к исходному коду.

14
2020-05-26
Интересно, а есть хоть одна популярная игра на этом движке?..
2020-05-26
В разработке
2020-05-26
Crazy Gamerа есть хоть одна популярная игра на этом движке?..
ВикипедИя утверждает, что "Звёздный гражданин".
2020-05-26
mageasterВикипедИя утверждает, что "Звёздный гражданин".
Популярная?!? 😳
2020-05-26
Crazy GamerИнтересно, а есть хоть одна популярная игра на этом движке?..

Все, что было в Cryengine 3, так и осталось в Lumberyard. Прикрутили визуальные скрипты и дерево анимаций. Все, что сделали на Cryengine 3 (Crysis 3, Ryse: Son of Rome, Kingdom Come: Deliverance etc), можно сделать и на Lumberyard, если есть деньги.
2020-05-26
mageaster ВикипедИя утверждает, что "Звёздный гражданин".
Ну если Википедия!..
2020-05-27
Crazy Gamer Ну если Википедия!..

Так то на нем Star Citizen делается) не просто самая популярная, первая игра которая собрала уже за 300 млн долларов , у многих фильмов нет таких сборов) первая настолько масштабная игра, еще и жесть какая красивая) этот движ вывозит не просто открытый мир, он вывозит открытую вселенную, сам летал между несколькими планетами , садился на планеты без подзагрузки, в них жизнь кипит, шикарный свет, короче двиг мощь еще та
2020-05-27
Мэтью Макконехи
Так то на нем Star Citizen делается) не просто самая популярная, первая игра которая собрала уже за 300 млн долларов , у многих фильмов нет таких сборов) первая настолько масштабная игра, еще и жесть какая красивая) этот движ вывозит не просто открытый мир, он вывозит открытую вселенную, сам летал между несколькими планетами , садился на планеты без подзагрузки, в них жизнь кипит, шикарный свет, короче двиг мощь еще та
Ну если только $300 000!.. Даже если бы вся игра загружалась в память и из-за дикой нехватки оперативки дёргала подкачку, это всё равно была бы подзагрузка :) Там просто грамотно сделана фоновая подзагрузка ресурсов, что говорит о ровности рук разработчиков игры, а не движка. Без подзагрузки у него ))) Хотя я у себя это изначально реализую на уровне движка, чтобы вообще не связываться с изолированными локациями.
2020-05-27
Гражданин на крайэнжине, 3.8 вроде

«For example, at the outset of this case, CIG had publicly claimed it had switched to using the Lumberyard Engine for both Star Citizen and Squadron 42, but was forced to confirm during this litigation that no such switch had taken place.»

https://www.docdroid.net/7lT4ft0/govuscourtscacd69...
2020-05-27
Star Citizen отличный пример коммерциализации, отмыва бабла и сбивания оного на кикстартере.
Мавроди позавидует)
Если бы еще на судах с Crytek деньги не потеряли, то вообще молодцы, хороший курс держат.
2020-05-27
Winston BlueStar Citizen отличный пример коммерциализации, отмыва бабла и сбивания оного на кикстартере.
Мавроди позавидует)
Если бы еще на судах с Crytek деньги не потеряли, то вообще молодцы, хороший курс держат.

Приведите хоть один аргумент, чтобы сделать вывод, что Star Citizen - это обман? Сроки разработки мы видели и побольше, и бюджет тоже, а учитывая объем работы, то странно было бы создать подобную игру быстро, лет за 5. И вроде как Крис Робертс не был замечен за каким-то обманом. Откуда вообще такие мысли?
2020-05-27
Neurostudio Фамильнов, приведите цитату где я писал об "Обмане"?
2020-05-27
Winston BlueNeurostudio Фамильнов, приведите цитату где я писал об "Обмане"?

1. "отмыва бабла" - отмыв бабла разве не подразумевает, что любое мероприятие - это фейк и ширма, для отмыва грязных денег? :) Т.е. не иначе как обман игроков, которые думают, что Крис Робертс действительно хочет создать классную игру.
2. "Мавроди позавидует)" - тут и более прямая отсылка, что якобы SC - это пирамида, ведь имя Мавроди же не упоминается в честных стартапах :)
2020-05-29
Neurostudio Фамильнов, они хотят сделать слишком хорошую игру, и рано или поздно упрутся в нехватку времени, чтоб это все переделывать ;)
недавно нам всем показали достаточно много хороших направлений куда можно развивать игры:
1. рейтресинг
2. многие кому интересна гейминдустрия, уже успели посмотреть на ютубе Халфлайф Алекс, а некоторые поиграть
3. новый движек от Эпиков. А там еще Епики и физику разрушений хотят подтянуть и т.д. и т.п.
Так что когда они закончат, может появиться еще несколько новых интересных фишек, чудеса которых могут превратить Star Citizen в некий пресный долгострой, ну или в бесконечное вливание бабла, с бесконечными переделками.
RENDER.RU