Поступил в продажу Cluster-O-Matic

Digimation начала продажи Cluster-O-Matic, плагина кластеризации и анимации для Discreet’s 3ds max 3 и 4. Созданный Di-O-Matic, Inc., плагин предназначен для кластеризации набора вершин и привязки их к другим объектам прямо в сценах 3ds max.
В соответствии с предназначением данным компанией, вы можете использовать его для моделирования и анимации (особенно для анимации лица и доработки моделей). Вы можете выбирать вершины используя метод мягкого выбора (soft-selection) для получения равномерного спада при управлении каждым индивидуальным кластером. Вы, также, можете создавать неравномерные наборы выборок с C.O.M. и добавлять/вычитать их друг из друга. Затем вы сможете привязать кластеры к другим объектам 3ds max и анимируя этот объект, незамедлительно управлять прилинкованным кластером.
Другие возможности включают:
- Неограниченное количество именованных кластеров.
- Анизотропный мягкий выбор для лучшего определения радиуса формы.
- Возможность удалять вершины из области мягкого выбора.
- Мягкий выбор с splines, patches, meshes, NURBS, и FFD space warps
- Прямая привязка к внешним объектам для манипуляций с набором кластеров.
- Величина затухания выборки (Fade selection value) даёт пользователям возможность выбирать различное количество точек.
- Операции с кластерами, арифметические операции, расширенные булевские и другие на множестве кластеров.
- Неограниченное количество Linked Xforms - взамен очень длинного стека модификаторов, вы можете управляеть множеством linked xforms из одного модификатора.
- Осевое ограничение на Linked Xforms для предотвращения движения, вращения или масштабирования связей созданных C.O.M.
- Масса кластера может быть отображена как Vertex Colors
Этот плагин интегрируется с Morph-O-Matic, прогрессивным модификатором для 3ds max. Cluster-O-Matic доступен для 3ds max 3 и 4 по цене в $149.