Плагины для 3ds max 4

Peter Watje перекомпилировал большинство своих плагинов для 3ds max 4. Вот они:
- Particle Combustion v1.61 - Combustion который использует в качестве gizmo систему частиц.
- Object Combustion v1.1 - Combustion которій использует объекты как gizmo.
- Vertex Combustion v1.1 - Combustion который ипользует как gizmo выбранные вершины.
- Mesh to Spline v0.4b - Модификатор создающий из сетки (mesh) сплайн.
- CAlpha v1.0 - Подрезает альфа-канал изображения в Videopost.
- GAlpha v1.0 - Изменяет тип прозрачности альфа канала изображений в Videopost.
- See Buffer v1.0 - Выводит дампы различных каналов, таких как ZBuffer, Normal, и т.д. в bitmap.
- Edge to Spline v1.0 - Переводит выбранные грани из tri-mesh объекта в сегменты сплайна.
- Particle Control v1.01 - Такой же как с Path Controller, но влияет на частицы.