Отныне Vulkan поддерживает трассировку лучей.

Khronos Group объявили о выпуске новейших расширений для трассировки лучей через API Vulkan, которые основываются на NVIDIA RTX. Данный шаг делает API Vulkan первым в отрасли открытым кроссплатформенным стандартом для ускорения трассировки лучей.

08.jpg

Напомним, что Vulkan - это кроссплатформенный API для 2D- и 3D-графики. Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D-графикой, такие как игры или интерактивные книги на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор.

2020-blog-raytracing-img-02.jpg

Новый API бесшовно интегрируется в существующие функциональные возможности Vulkan и гибко объединяет растеризацию с трассировкой лучей. Со слов разработчиков, основное внимание уделяется удовлетворению спроса на рынке настольных пк как в режиме реального времени так и при офлайн редеринге.
Стоит также отметить, что NVIDIA уже приготовила новый пакет драйверов для видеокарт, на данный момент, в бета-версии.

557 0 850 6
1
2020-04-01
Все как то забывают что для перевода с Дайрикса 12 на Вулкан одного апи мало. Надо еще шейдеры переводить с hlsl/glsl B spear-v. И это не совсем здорово. Во всяком случае в риалтайме не получится🤗
RENDER.RU