Epic Games объявили о покупке Quixel, известную, безусловно, всем, кто работает с компьютерной графикой и не только. Quixel была основана в Швеции в 2011 году, и на данный момент задействует более 100 сотрудников из 6 стран Мира. Все они теперь будут работать на Epic Games.
Теперь, разработчики, использующие движок Unreal Engine 4, смогут бесплатно пользоваться абсолютно всеми библиотеками Quixel Megascans. Обладатели платных подписок, использующие Megascans только с Unreal Engine 4, получат возврат средств. Подписка будет по прежнему необходима, для возможности использования ресурсов в других приложениях, но её стоимость будет снижена, а 8k текстуры теперь доступны на любом уровне.
Также было озвучено, что Mixer и Bridge теперь будут доступны бесплатно, даже для пользователей без подписки. Команда Quixel продолжит работу над Megascans и другими своими проектами. Финансовые параметры сделки с Epic Games не раскрываются.
С подробностями можно ознакомиться в блоге quixel.
65008506
19
2019-11-13
МЕГА НОВОСТЬ.Спасибо
2019-11-14
Очень крутая новость. Эпики продолжают радовать и удивлять.
2019-11-14
корпорация добра начинает скупать всех и вся вокруг, где-то я это уже видел и чем подобное заканчивается
2019-11-14
Я уже качаю. Мой Bridge незнает покоя.
2019-11-14
А я вчера думал с чего это квикселя раздают контент))
2019-11-14
настало время халявки )
2019-11-14
А quixel suite?
2019-11-14
Эпики меня пугают. Рано или поздно эта корпорация добра явит свое истенное лицо. Когда появится новость, о покупке автодеска с адобом, можно начинать молится, на всякий случай.
2019-11-14
Ребята, подскажите, пожалуйста. Я работаю в АЕ, дальше планирую изучать синема3д, т.к. вроде взаимодействие лучше с ним, но меня не покидает мысль, что анриал4 как то поперспективнее что ли, но я не уверен пригодится ли он мне в моей работе сегодня. Скажите, че делать? 😑
2019-11-15
Иван, синема в основном для моушндезигна, ну и моделить можно там, а анрил для игрового направления, и синематики можно красивые собирать, смотри что больше нравится туда и копай
2019-11-15
Ivan, UE - это игровой движок. А в игровых движках есть свои ограничения. Не знаю зачем тебе это? Все зависит от того, какие цели ты себе ставишь. А вообще совместимость с C4D ни о чем не говорит. Ты можешь в любом приложении отрендерить сиквенс и работать с ним.
2019-11-15
Brain AcmeА quixel suite?
Он у них уже даже на сайте отсутствует в продуктах. А вообще всегда хотелось чтобы он отдельно от Фотошопа был. Хорошая програмулина заслужившая собственный редактор. Не знаю как там с Миксером будет, не щупал ещё.
2019-11-15
Алексей, адоб точно не купят , денег не хватит
2019-11-15
в 12 Году эпики оценивались в 900 млн. В прошлом году, что то около 14 млрд. сейчас, если ничего не путаю, ближе к 18 млрд. ... Подождём )
2019-11-15
Алексей, как чуял что надо в анриал переходить )
2019-11-15
Алексей, почитайте их лицензионное соглашение, ради ознакомления хотя бы
2019-11-16
Andrew, это к чему вообще ?
2019-11-18
Brain, как я понял перестают развивать и поддерживать. Часть функционала переедет в mixer
2019-11-21
Andrew FeoktistovАлексей, почитайте их лицензионное соглашение, ради ознакомления хотя бы
а что там добровольная продажа в рабство? )) по мимо десяти вроде процентов от дохода