Epic Games купили Quixel

Epic Games объявили о покупке Quixel, известную, безусловно, всем, кто работает с компьютерной графикой и не только. Quixel была основана в Швеции в 2011 году, и на данный момент задействует более 100 сотрудников из 6 стран Мира. Все они теперь будут работать на Epic Games.

An EPIC Quixel Announcement - YouTube - Google Chrome.jpg

Теперь, разработчики, использующие движок Unreal Engine 4, смогут бесплатно пользоваться абсолютно всеми библиотеками Quixel Megascans. Обладатели платных подписок, использующие Megascans только с Unreal Engine 4, получат возврат средств.
Подписка будет по прежнему необходима, для возможности использования ресурсов в других приложениях, но её стоимость будет снижена, а 8k текстуры теперь доступны на любом уровне.

blog-hero.jpg

Также было озвучено, что Mixer и Bridge теперь будут доступны бесплатно, даже для пользователей без подписки. Команда Quixel продолжит работу над Megascans и другими своими проектами. Финансовые параметры сделки с Epic Games не раскрываются.

An EPIC Quixel Announcement - YouTube - Google Chrome.jpg

С подробностями можно ознакомиться в блоге quixel.

650 0 850 6
19
2019-11-13
МЕГА НОВОСТЬ.Спасибо
2019-11-14
Очень крутая новость. Эпики продолжают радовать и удивлять.
2019-11-14
корпорация добра начинает скупать всех и вся вокруг, где-то я это уже видел и чем подобное заканчивается
2019-11-14
Я уже качаю. Мой Bridge незнает покоя.
2019-11-14
А я вчера думал с чего это квикселя раздают контент))
2019-11-14
настало время халявки )
2019-11-14
А quixel suite?
2019-11-14
Эпики меня пугают. Рано или поздно эта корпорация добра явит свое истенное лицо. Когда появится новость, о покупке автодеска с адобом, можно начинать молится, на всякий случай.
2019-11-14
Ребята, подскажите, пожалуйста. Я работаю в АЕ, дальше планирую изучать синема3д, т.к. вроде взаимодействие лучше с ним, но меня не покидает мысль, что анриал4 как то поперспективнее что ли, но я не уверен пригодится ли он мне в моей работе сегодня. Скажите, че делать? 😑
2019-11-15
Иван, синема в основном для моушндезигна, ну и моделить можно там, а анрил для игрового направления, и синематики можно красивые собирать, смотри что больше нравится туда и копай
2019-11-15
Ivan, UE - это игровой движок. А в игровых движках есть свои ограничения. Не знаю зачем тебе это? Все зависит от того, какие цели ты себе ставишь. А вообще совместимость с C4D ни о чем не говорит. Ты можешь в любом приложении отрендерить сиквенс и работать с ним.
2019-11-15
Brain AcmeА quixel suite?
Он у них уже даже на сайте отсутствует в продуктах. А вообще всегда хотелось чтобы он отдельно от Фотошопа был. Хорошая програмулина заслужившая собственный редактор. Не знаю как там с Миксером будет, не щупал ещё.
2019-11-15
Алексей, адоб точно не купят , денег не хватит
2019-11-15
в 12 Году эпики оценивались в 900 млн. В прошлом году, что то около 14 млрд. сейчас, если ничего не путаю, ближе к 18 млрд. ... Подождём )
2019-11-15
Алексей, как чуял что надо в анриал переходить )
2019-11-15
Алексей, почитайте их лицензионное соглашение, ради ознакомления хотя бы
2019-11-16
Andrew, это к чему вообще ?
2019-11-18
Brain, как я понял перестают развивать и поддерживать. Часть функционала переедет в mixer
2019-11-21
Andrew FeoktistovАлексей, почитайте их лицензионное соглашение, ради ознакомления хотя бы
а что там добровольная продажа в рабство? )) по мимо десяти вроде процентов от дохода
RENDER.RU