Пресс-показ Microsoft Flight Simulator 2020

Microsoft выпустила первый Flight Simulator в далеком 1979 году, когда ни Windows, ни Office еще не существовали. Версия 2020 года обещает заново открыть реальный мир — с высоты птичьего полета: данные будут отрисовываться на базе реальных спутниковых данных и фотограмметрии Bing Maps.

microsoft-flight-simulator-01.jpg


Локация: вся планета

Разработчики обещают, что пользователь сможет пролететь над всей планетой — а это 510 миллионов кв. км суши и воды, около 2 миллионов городов и более 40 тысяч аэропортов, каждый из которых можно использовать как пункт вылета или прилета.

Для того, чтобы реализовать эту технически сложную задачу, разработчики Asobo Studio, партнеры Microsoft по проекту, используют ресурсы Bing Maps и облачную платформу Microsoft Azure. Для Flight Simulator задействованы два петабайта географических данных (из трех доступных). Сюда входят спутниквые изображения и трехмерная фотограмметрия, с локальной детализацей до 3 см.

microsoft-flight-simulator-02.jpg

microsoft-flight-simulator-08.jpg


Есть и обратная сторона медали: игру невозможно будет скачать целиком или продавать полную версию на физическом носителе. Например, если The Last of Us Part II умещается на двух Blu-ray дисках, то для Flight Simulator не хватило бы и 20 000 штук. Разработчики планируют, что игра будет подкачивать ресурсы в режиме реального времени. Предзагрузка, впрочем, также будет доступна: для пользователей с медленным соединением или offline-режима.

Пилоты, приглашенные на предпоказ, утверждали, что при разрешении 4K и высоте 500 метров, земля выглядит точь-в-точь как в реальности.

microsoft-flight-simulator-05.jpg

microsoft-flight-simulator-04.jpg

Естественно, без проблем не обходится. Там, где недостает данных спутника и фотограмметрии, движок может отрисовывать нечто странное. Например, если в Гранд-Каньону подлететь поближе к вертикальной стене, текстура превращается в месиво — со спутника такие участки не просматриваются. Другой пример: в районе пирамиды Хеопса вместо барханов можно заметить неестественный лес из деревьев песчаного цвета. Разработчики прокомментировали, что движок неправильно распознал текстуру.

Реальные самолеты

Для реалистичности не только окружения, но и самих самолетов, команда Microsoft и Asobo обращались напрямую к производителям воздушных судов: Cessna, Robin Aircraft и другим. Последние даже предоставили разработчикам реальные CAD-данные с производства.

Интересный факт: за время разработки, из команды в 100+ человек около 60% получили действующее удостоверение пилота. Asobo даже поставили кабину экипажа самолета прямо в офисе – вместе с флюзеляжем от списанного Robin DR-400.

microsoft-flight-simulator-06.jpg

microsoft-flight-simulator-13.jpg

microsoft-flight-simulator-03.jpg


Догнать радугу

Погода в игре также реальная – и это не просто нарисованные на фоне облака. Из Bing подтягиваются данные о скорости ветра, осадках и влажности, и так далее, которые необходимы, чтобы игрок почувствовал себя в настоящем кресле пилота. Можно влететь в зону турбулентности, увидеть ураган или – если точно выбрать точку обзора – радугу.

“Наш Flight Sim интересен не только технарям, — поделился Йорг Ньюман (Jörg Neumann), глава проекта. — “Внезапно тебе хочется полететь туда, где ты никогда не был. И ты летишь, и все вокруг, как в настоящей жизни. Это очень круто!”

microsoft-flight-simulator-09.jpg

microsoft-flight-simulator-15.jpg

microsoft-flight-simulator-11.jpg

751 0 850 7
20
2019-10-03
Последний раз играл в их симулятор еще в 98 году. После прочтения захотелось снова полетать.
2019-10-03
да да да , за исключением засекреченых объектов ,а так все что угодно!?
2019-10-03
Самолёты как-то слишком тупо. Им нужно добавить модель супермена в красном плаще.
2019-10-03
Сначала они реальный симулятор делают , а потом пилотов на роботов заменят с возможностью дистанционного подключения к управлению л.а.
2019-10-03
а теперь представьте какие карты планеты есть у военных
2019-10-03
Солнышко, почему? В fsx была зона 51))
2019-10-03
Загружать местность - это хорошо, неплохо было бы чтобы автоматом еще и удалялось :) Вообще, многое было и раньше - динамическая реальная погода, реальный трафик (!), генерация процедурного scenery на Земле. Но посмотрим, и чем еще ответит X-Plane :)
2019-10-03
ArturArtПоследний раз играл в их симулятор еще в 98 году. После прочтения захотелось снова полетать.
Это же прекрасно :)
2019-10-03
Виталий Смольянинов (megavitus)Самолёты как-то слишком тупо. Им нужно добавить модель супермена в красном плаще.
Придется Криптон добавлять, карты, наверное, не готовы пока)
2019-10-03
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Загружать местность - это хорошо, неплохо было бы чтобы автоматом еще и удалялось :) Вообще, многое было и раньше - динамическая реальная погода, реальный трафик (!), генерация процедурного scenery на Земле. Но посмотрим, и чем еще ответит X-Plane :)
Точно, менеджмент ресурсов там должен быть на уровне, иначе совсем беда)
2019-10-03
ключевое слово была?!
2019-10-03
Ну вот и Матрица на подходе...
2019-10-03
Солнышко, и есть. Даже задания связанные с ней есть
2019-10-03
где это скачать и посмотреть бы
2019-10-03
Солнышко, авиасимулятор Microsoft flight simulator x, 2006 год. Без всяческих дополнений выглядит по графике не очень, но накачав разных дополнений и самолётов, получаешь вот такую примерно картинку. Ну и есть дефолтные "миссии", есть 1-2 миссии из зоны 51
2019-10-03
да можно и не качать - https://www.youtube.com/watch?v=vo_veGDe3Ac . Интересное начинается на 20 минуте.
2019-10-03
Но всё равно Кодзима Гений
2019-10-03
Марк, что за кодзима такой? В авиа симе целая планета будет занимать 2 петабайта на жётком диске, етить!
2019-10-04
Красиво. Наконец выглядит реалестично.
2019-10-07
Круть
RENDER.RU