Unreal Engine задействуют в нейрохирургии

Операции на мозге считаются самыми трудными в хирургической медицине, поэтому подготовка к ним занимает огромное количество времени. Японские ученыe разрабатывают приложение на базе Unreal Engine, которое поможет интернам освоить профессию в реальном времени по принципу "не навреди".

UnrealEngine_spotlights_helping-brain-surgeons-practice-with-real-time-simulation_Blog_Body_Image_6-1640x900-a10d791b77e00545603518dd8e5c3508d7b10bc3-1024x562.jpg

В своей статье "Методы совершенствования визуализации анатомии человека" в 2018 году Хирофуми Сео (Hirofumi Seo) и Такео Игараси (Takeo Igarashi) утверждают, что «анатомия человека настолько сложна, что статическая визуализация недостаточна для ее понимания…» Для решения этой проблемы Сео предложил практический подход к обучению операциям на мозге с использованием рендеринга в реальном времени с помощью Unreal Engine.

В статье "Хирургическое удаление аневризмы мозга в реальном времени в виртуальной реальности", опубликованной в 2019 году, демонстрируется прототип приложения, которое позволяет в режиме реального времени просматривать и манипулировать CG-моделью мозга пациента.

maxresdefault.jpg

Цель разработчиков в том, чтобы наиболее точно изобразить структуру мозга и то, как он деформируется во время операции. Прототип программного обеспечения, поддержанный грантом Японского агентства медицинских исследований и разработок (AMED), поможет хирургам визуализировать уникальную структуру мозга пациента до, во время и после операции.


При разработке приложения команда д-ра Сео выбрала Unreal Engine в качестве основной технологии реального времени благодаря спектру инструментов графики и программирования.

"В Unreal Engine имеются мощные математические библиотеки API C++, такие как FVector, FMath и UKismetMathLibrary, поэтому мы считаем, что он является подходящей платформой для исследования 3D-геометрии", — сообщил д-р Сео.

В связи с необходимостью реализации сверхбыстрого физического моделирования, скорость также была определяющим критерием. Приложение, разработанное командой Сео, работает со скоростью 40-50 кадров в секунду — результат до сих пор недостижимый для традиционных методов.

"Деформация мозга в реальном времени — вот, что впечатляет больше всего специалистов, знакомящихся с нашим приложением. К тому же, достигается прекрасное качество визуализации", — добавил д-р Сео.

Epic Games выразили поддержку столь инновационному проекту применения рендеринга в реальном времени, который до этого успешно начали применять и в ортопедической хирургии с целью обучения хирургов не только практическим аспектам хирургии, но и процессу принятия решений, который он неизбежно включает.

554 0 850 1
11
2019-09-03
Такео Игараси (Takeo Igarashi) утверждают, что «анатомия человека настолько сложна, что статическая визуализация недостаточна для ее понимания…» Переводчик верно сделал? Ибо высказывание звучит бредово
2019-09-03
Евгений, что тебя не устраивает?
2019-09-03
Евгений, вероятно речь шла о мозге
2019-09-03
Alexandre, Анатомия мозга тоже изучена 100%, говорю как человек с медицинским образованием, академическими знаниями анатомии, топографической анатомии, физиологии и тд. (По этому меня зацепил такой перевод). Он скорее всего имел ввиду: мозг каждого пациента настолько индивидуален, что статическая картина в интраоперационном периоде недостаточна. Чтобы вести пациента в динамике, можно использовать 3д модель. Вот так человек не дискредитирует себя. А иначе он утверждает, что мировые, и соответственно его собственные знания о мозге не достаточны, тк он учил их по книжкам, без анрыла.
2019-09-03
Евгений, Такео имеют ввиду что анатомия слишком сложна чтобы её эффективно изучать и взаимодействовать с ней на основе статичной визуализации. Никто про изученность и слова не говорил, не придумывай. Имеется ввиду, что куда эффективнее учить и работать с этим имея динамическую трехмерную модель.
2019-09-03
Areo, я для тебя спецом процитировал вверху «для ее понимания» для понимания анатомии мозга. Уже до каши разжевал. Куда еще
2019-09-03
Евгений, для понимания анатомии мозга в процессе операции, глядя на происходящие непосредственно в процессе деформации и изменения. Это как давайте мы будем таскать тяжёлые чемоданы. Технология известна на 100%. Но с экзоскелетом это проще. Здесь то же самое. Что ты прицепился.
2019-09-03
Евгений, изучать не в смысле открытий, а в смысле изучения студентами.
2019-09-03
ИМХО, юнити лучше поли и верты тянет, лучше бы на нем склепали
2019-09-04
Никита, держи в курсе
2019-09-04
Иван, обязательно)
RENDER.RU