Кто стоит за рекламой для геймеров
Игровое направление Mail.Ru Group Ventures заявило, что рекламу в Игромании, Канобу и контентном разделе Игры@Mail.ru будет эксклюзивно реализовывать одна компания.
В марте этого года издания "Игромания" и "Канобу" стали одной компанией. Сейчас она стала единственной, которая будет продавать рекламу в Играх@Mail.ru.
Тем самым владельцы компании, похоже, планируют объединить все свои активы. Есть вероятность того, что делается это для будущей продажи более крупному собственнику. Заявленный совокупный месячный охват в 14 млн уникальных пользователей, 70% которого — мужчины в возрасте от 18 до 34 лет, призван заинтересовать "крупную рыбу".
Сами же Mail.Ru Group Ventures предполагают, что этот ход является выигрышным и для рекламодателей, так как собирает отзывчивую активную аудиторию в одном месте. Кроме того, эти три издания можно назвать монополистами в сфере российской игровой и киберспортивной аудитории, так как в общей сложности это примерно 70% от рынка.
Действенность рекламы наглядно демонстрируется продажами игр, сумма которых составила $71,7 млн за 2018 год только по данным гипермаркетов "М-видио" и "Эльдорадо".