Кто стоит за рекламой для геймеров

Игровое направление Mail.Ru Group Ventures заявило, что рекламу в Игромании, Канобу и контентном разделе Игры@Mail.ru будет эксклюзивно реализовывать одна компания.

В марте этого года издания "Игромания" и "Канобу" стали одной компанией. Сейчас она стала единственной, которая будет продавать рекламу в Играх@Mail.ru.

Тем самым владельцы компании, похоже, планируют объединить все свои активы. Есть вероятность того, что делается это для будущей продажи более крупному собственнику. Заявленный совокупный месячный охват в 14 млн уникальных пользователей, 70% которого — мужчины в возрасте от 18 до 34 лет, призван заинтересовать "крупную рыбу".

Сами же Mail.Ru Group Ventures предполагают, что этот ход является выигрышным и для рекламодателей, так как собирает отзывчивую активную аудиторию в одном месте. Кроме того, эти три издания можно назвать монополистами в сфере российской игровой и киберспортивной аудитории, так как в общей сложности это примерно 70% от рынка.

56994072_10219121122009678_1410592230669811712_o.jpg

Действенность рекламы наглядно демонстрируется продажами игр, сумма которых составила $71,7 млн за 2018 год только по данным гипермаркетов "М-видио" и "Эльдорадо".

2
2019-04-17
Контентном?
2019-04-18
Да, там, где публикуется контент. Называется он у них "Всё об играх". https://games.mail.ru/pc/?from=main_button
RENDER.RU