10 лучших VFX и анимационных брейкдаунов 2018 года

Последние два года CG Channel публиковали списки 10 лучших VFX брейкдаунов, которые были выбраны художниками по всему миру. Они отобрали breakdown-видеоролики, которые набрали максимальное количество просмотров, комментариев и шейров на их канале в Facebook, и разделили их на 10 категорий: от фильмов до студенческих короткометражек.

Это не подборка самых лучших фильмов или ТВ-шоу 2018 года, это список лучших брейкдаунов. Здесь оценивается редактирование, презентация и качество Making-of материалов.

Лучший VFX breakdown в фильмах


Название: Blade Runner 2049 | Environments Reel

Студия: DNEG
"Черная пантера" и "Мстители: Война Бесконечности" продемонстрировали хорошие результаты, но на сегодняшний день самым популярным VFX-breakdown 2018 года стал разбор от DNEG с их оскаронным CG-окружением в Blade Runner 2049.Для фильма студия воссоздала Лос-Анджелес как мегаполис, простирающийся от Сан-Диего до Сан-Франциско, с трущобами за его пределами, навеянными фавелами Мехико, и многоэтажками в черте города, вдохновленными советским брутализмом.
Tech notes: DNEG создали 15 героев и 200 CG-зданий. Они были размещены вручную, в общей сложности до 600 миллиардов полигонов в кадре, преобразованы в облака точек и экспортированы в Clarisse для рендеринга.

Лучшая анимация для фильма

Название: Инжиниринг реалистичных волос для "Суперсемейки 2"
Студия: Pixar Animation Studios
В этом видео - часть выступления на Siggraph 2018 - старший инженер-программист Эндрю Баттс (Andrew Butts) демонстрирует новые воркфлоу по созданию волос из Incredibles 2, редактируя в реальном времени Эластику, Вайлет и успевшего всем полюбиться енота.
Tech notes: Благодаря достижениям в области вычислительной производительности, Presto, собственное программное обеспечение Pixar для компьютерной графики, теперь позволяет художникам персонажей взаимодействовать с каждым волосом, который рендерится в режиме реального времени прямо во вьюпорте, что избавляет от работы с хэир гайдами.

Лучший сериальный breakdown

Название: The Walking Dead – ep 810 VFX Breakdown
Студия: Goodbye Kansas Studios
Goodbye Kansas Studios опубликовали несколько брейкдаунов своей работы в сериале "Ходячие мертвецы", но самым популярным - или, по крайней мере, самым ужасающе притягательным - стал один из CG-зомби, перемолотый в фарш в дробилке.
Tech notes: Чтобы сделать ретопологию 3D-сканов актеров, на которых основывались зомби, Goodbye Kansas Studios использовали ZBrush и Blender. Houdini был использован для физической симуляции.

Лучший брейкдаун рекламного ролика

Название: JBL “Создание Хамелиона”
Студия: Psyop
На сегодняшний день самым популярным брейкдауном рекламного ролика стал making-of от Psyop для колонок JBL "Chameleon", истории о любовном романе между одноимённой рептилией и меняющими цвет динамиками JBL.
Tech notes: Psyop создал собственный алгоритм скейл-генерации внутри Maya, объединив его с системой груминга на основе кривых, чтобы художники могли точно контролировать поток чешуек на теле хамелеона.

Лучший брейкдаун игровой кинематографии

Название: VFX Breakdown “Overkill’s The Walking Dead – Персонаж Эйдан"
Студия: Goodbye Kansas Studios
Помимо своей работы над сериалом "Ходячие мертвецы", студия также участвовала в разработке шутера от первого лица для Overkill Software и опубликовала несколько разборов создания своих тизеров для игры, из которых самым популярным оказался трейлер об Эйдане.
Tech notes: Goodbye Kansas Studios подготовила ассеты для игры от Overkill в ZBrush и Blender. Персонажи были текстурированы в Substance Painter и анимированы в Maya.

Лучший брейкдаун моушн-графики

Название: 2018 Pause motion response ‘Dreaveler’ Behind the Scenes
Студия: Taehoon Park
Созданный моушн-дизайнером из Taehoon Park для серии Motion Response австралийского Pause Fest ролик изображает будущее, в котором человечество сумело продлить свою жизнь почти до бесконечности.
Tech notes: Фильм был смоделирован и анимирован в Cinema 4D, а Photoshop использовался для 2D-работы. Он был отрендерен в Octane Render, а композитинг сделан в After Effects.

Лучший брейкдаун короткометражки


Название: Hybrids – Making Of
Художники: Florian Brauch, Matthieu Pujol, Kim Tailhades, Yohan Thireau, Romain Thirion
Созданный командой из ведущей французской школы анимации MoPA, короткометражный фильм Hybrids в этом году принял участие в церемониях награждения, выиграв не студенческую награду на фестивале компьютерной анимации Siggraph, а вообще в номинации Best in Show.
Tech notes: Существа были созданы в ZBrush, текстурированы в Substance Painter, а затем анимированы в Maya, с использованием плагина толпы Golaem и Houdini для эффектов. Рендер сделан в Arnold и скомпанован в Nuke.

Лучший студийный технический рил

Название: Wolven: CGI Breakdown волчьей ходьбы
Студия: The Cirqus
Making-of, демонстрирующий разные слои CG-волка: его скелет, мускулатуру и кожу до конечного слоя меха, на самом деле немного длиннее, но The Cirqus предпочли поделиться только этим шоу-рилом. Тем не менее, он не остался незамеченным.
Tech notes: Мы обновим информацию, если узнаем, какие именно инструменты использовались для создания волка, но обычно The Cirqus используют пайплайн на основе Maya с её набором инструментов XGen, либо с плагином Yeti для волос.

Лучший индивидуальный технический рил

Название: Houdini 16.5 Дерево/Почва
Художник: Peter Sanitra
Демо от соучредителя NoEmotion Питера Санитры состоит из ряда красиво смоделированных деревьев, которые выкорчевывают, центрифугируют и бросают в стены, доставляя тем самым эстетическое удовольствие художникам и не только.
Tech notes: Симуляции были сделаны в Houdini с использованием Bullet для динамики твердого тела, Wire Solver для веток и травы, а также POP Grains и Pyro FX для почвы и пыли. Демо было отрендерено в Redshift.

Лучший брейкдаун от студента

Название: Брейкдаун инфекции ДНК
Художник: Stefan Kang
Это прекрасно детализированная демо, которая включает в себя много информации о симуляции роста, процедурном текстурировании и симуляции окружающего флюида - и делает это всего за 45 секунд.
Tech notes: Симуляция была выполнена в Houdini, композитинг - в Nuke, а финальный рендер - в Redshift.

Вдохновившись идеей CG Channel, предлагаем вам выбрать лучший из брейкдаунов 2018 года по тегам Making Of, MakingOf и VFX Breakdown. Или делитесь своими "любимчиками" в комментариях.

702 0 850 9
1
2019-01-16
Очень круто! Старая зомбо-рубка чего только стоит. Хамелеон хорош!
RENDER.RU