Новый плагин NeatScatter для 3DS Max
Studio D76 выпустили плагин для рассеивания - NeatScatter под 3DS Max, претендующего на роль первого инструмента, способного распределять объекты без их перекрытия.
NeatScatter использует либо сферу - автоматически вычисляемую выпуклую оболочку, либо пользовательскую сетку столкновения для распределения объектов, предотвращая их пересечение.
Помимо этого, имеется возможность, основывающаяся на слоях, для управления несколькими рассеиваниями на площади, которые взаимодействуют друг с другом. Управляемые в пределах одного объекта, группы совместно используют одну и ту же поверхность, но в то же время имеют собственные параметры распределения и точечные элементы. Распределение для каждой группы вычисляется последовательно. После того, как группа создана, она исключает элементы из всех последующих вычислений, что позволяет создавать слои, которые влияют друг на друга.
Из-за алгоритма столкновения генерация объектов не является интерактивной. Для отображения объектов пользователь может выбрать просмотр элементов в виде каркаса, плоскости или исходной сетки. Также можно отобразить процент разбросанных элементов только во вьюпортах.
После расчёта распределения есть возможность настроить его вручную. Имеется 3 режима: удаление прямоугольной области для удаления области объектов; удаление отдельных объектов, на которые вы просто щёлкаете, удаляя один за другим и возможность удаления элементов с помощью кисти.
Каждый слой может быть заблокирован, чтобы вычисление не происходило повторно.
Для быстрой настройки имеется предустановленная система, в которой находятся настройки. Целевая сетка и геометрия (включая вероятности) не сохраняются как часть набора настроек.
Стоимость NeatScatter - 119€ за бессрочную лицензию, действительную на 2 активации. Имеется 15-ти дневная полнофункциональная пробная версия.
Подробности о NeatScatter для 3DS Max можно узнать на официальном сайте.