Nvidia прекращает развитие Mental Ray
С 20 ноября у пользователей Mental Ray больше нет возможности купить новую подписку на легендарный рендерер или его 3ds Max и Maya плагины. Об этом Nvidia сообщила клиентам в email-рассылке на прошлой неделе. Компания не будет разрабатывать новые плагины и функции. Вместо этого, NVIDIA планирует сфокусироваться на других своих технологиях GPU рендеринга, таких как OptiX и real-time ray tracing платформах для GPU систем нового поколения, а также на популярном MDL. Кроме того, компания будет инвестировать в похожее приложение Iray.
В FAQs, которые прилагались к письму рассылки, сказано, что “пользователи с действующими подписками будут по-прежнему получать релизы с исправлениями багов в 2018 году и в обозримом будущем поддержка продукта будет продолжаться”.
Разработчики, которые интегрировали Mental Ray в свой софт - а это, как правило, CAD компании - смогут пользоваться поддержкой до 2020, при том, что Autodesk прекратил интеграцию Mental Ray в 3ds Max и Maya. Все пользователи Mental Ray плагина с подпиской, действующей в ноябре 2017, включая студенческие лицензии, смогут их продлить.
Пользователи новых версий плагинов Mental Ray для 3ds Max и Maya также смогут продлить свои лицензии после истечения срока подписки, чтобы они смогли завершить текущие проекты, для которых требуется Mental Ray.