Sorceress Diablo 2
Всем привет.
Месяц назад поставила перед собой цель - сделать к релизу diablo 2 resurrected своего любимого персонажа из этой игры - Волшебницу.
Мне нравится как выглядит новый детализированный костюм, но я хотела сделать в своём варианте что-то ближе к старой версии.
Скульпт
В начале сделала примерные болванки для одежды. Для тела использовала свою личную анатомическую модель. Но решила немного стилизовать пропорции, талию сделать уже, бедра шире.
как создавать детали мы обсуждали на стриме
Ретопология
Сетку делала вручную в 3dcoat.
поделила персонажа на сеты:
Синий, зеленый, тело, камни, глаза и волосы.
Запекла все нужные карты для текстурированив Marmoset 3.
И наконец-то начала текстурить.
Текстуринг
Все текстуры рисовала в Substance 3D Painter.
Нижнее белье я решила просто нарисовать, чтобы не делать дополнительный меш.
Рендер
Когда пришло время рендерить, я сначала подгрузила модель в marmoset 3, настроила там сцену, но почему-то решила посмотреть как будет смотреться в 4 версии. Хоть я ей не часто пользуюсь.
Мне больше понравилось как получилось в 4 версии, поэтому решила продолжать делать в ней. первый тест -
еще был небольшой тест в Unreal, но я долговато с ним возилась, решила пока не делать в нем.
Финальный шейдинг в marmoset toolbag 4
И финальная сцена получилась такой
Еще картинки и крутилка есть тут
https://www.artstation.com/artwork/3dAlgv
Спасибо всем кто заглянул!