RENDER.RU

Без пяти минут три...

preview Без пяти минут три... Предметная визуализация Предметная визуализация Предметная визуализация
Часы смоделировал в SketchUp давно, но желание порендерить что-нибудь не глобальное появилось только на днях. В общем это мой второй виз в максвелле. В блендере собрал сцену, сделал развертки, выполнил постобработку; основное текстурирование легло на гимп. Цифры: - разрешение: 1920х1080 - количество сэмплов: 19,26 / benchmark - 183 - время рендера: 15ч 26мин на i7-740qm Данная работа с приемлемым качеством отрендерилась на порядок быстрее, чем моя прошлая, что не может не радовать - то ли сцена легче, хоть и разрешение больше и имеется дисплейсмент на обоях, то ли я набираюсь опыта потихоньку...
119 0 850 16
8
2014-10-01
Ты случайно не был у меня в гостях году в 90?
2014-10-01
[quote=ibn_rashit] Ты случайно не был у меня в гостях году в 90? [/quote]
=), если имеется ввиду 1990, то меня ещё в живых то как 2 года не было, а данные часы, думаю, были ещё у миллиона семей по всему бывшему союзу... Свои часы уже не ходят, лежат тихонечко и пылятся. Решил вот реализовать их в 3д. 
2014-10-01
хаха! как в детстве!))
2014-10-03
Вижу, что работа дальше отбора не пройдёт, посему был бы рад знать, что же конкретно "подкачало" - материалы, свет, композиция? Переделывать работу уже не буду, но на будущее советы могут пригодиться.
2014-10-03
[quote=Tvel86] был бы рад знать, что же конкретно "подкачало" [/quote] Исключительно ИМХО: Вообще с точки зрения технического исполнения: маты, материалы, все сделано просто отлично. Тут есть идея: старые обои, характерные часы для того времени. Но композиция/освещение не цепляет как-то. Продумайте идею, проработайте сюжет, композицию, сделайте какой-нибудь необычный свет. Идея квартирки 90-х годов с такими часами как-то не чувствуется. Тем более Вы в описании к картинке написали, что это типа «желание порендерить что-нибудь не глобальное» и все такое, что еще отодвинуло художественную составляющую часов из 90-х еще дальше. Дальше такой момент: цвета, ну и в общем дизайн. Есть вещи просто красивые сами по себе: элементы архитектуры барокко например, цветы красивые, крутая тачка современная, но есть вещи, которые уже устоялись в умах многих людей, как «не эталон эстетики». И дизайн квартир 90-х с этими антресолями, часами такими, мебельными гарнитурами, сервизами уже въелся в подсознание как что-то некрасивое. Надо быть очень талантливым визуализатором чтобы увидеть в них что-то красивое и найти способ это передать. Ну вот к примеру, правда это окружение, а не предметка: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=93523&gal_rub=3&gal_add=#work
2014-10-03

[quote=Pionar (Владимир Соколов)]  Исключительно ИМХО:[/quote] Pionar, спасбо за ваш отзыв. Главной целью было запечатлеть антикварную вещь, если так можно выразиться, и попутно вызвать тёплое чувство ностальгии. Мне, например, такие штуки из прошлого нравятся. Не думал, что может появиться обратный эффект. Если дело всё-таки в художественной состовляющей, то как думаете - часы на белом фоне как в класической предметке смотрелись бы выйгрышнее? Про "неглобальное" имел ввиду, что не имею на данный момент времени(учусь/работаю) для реализации работы с большим количеством предметов, а изучать программу хочется дабы не стопориться надолго...=) В любом случае спасибо, что не прошли мимо!

2014-10-03
[quote=Tvel86] Если дело всё-таки в художественной состовляющей, то как думаете - часы на белом фоне как в класической предметке смотрелись бы выйгрышнее? [/quote] Если честно у меня нет явных претензий к данной работе, тут скорее действительно изучение того факта, что эта работа собрала ряд отрицательных оценок. С белым фоном работа вряд ли смотрелась бы выигрышнее. Возможно стоит попробовать: 1. Добавить еще ракурсы. 2. Проработать композицию, добавить еще предметы. Шкаф, окно и т.д. Все это несложно моделится, НО сложно выбирается выигрышный ракурс, т.е. композиция. Чтобы допустим акцент был на часах, но в композиции участвовали другие предметы. 3. Разнообразить освещение, сейчас все плоско. Возможно лучи света (световые пятна) могут дополнить композицию, придать настроение. 4. Опять же про освещение и предметы в сцене, обычно красиво смотрятся картинки контрастные: использование диаметрально удаленной пары цветов, контрастной триады и т.п. Сейчас все немного одноцветно и плоско, хоть и фотореалистично. Вот примерно так, на самом деле с работой все ок, но ее неплохо бы доделать. Это не так и плохо, если в галерею попадет доработанная работа. Советую открыть тему в W.I.P. и там ее улучшать. Там много толковых людей, они смогут высказать какие-то пожелания по поводу работы.
2014-10-03
Владимир, спасибо ещё раз. Замечания и предложения дельные. Над созданием вип-а ещё подумаю - потяну ли? Уж больно будет велик соблазн тратить больше времени на эту работу, чем на курсовые по учебе. Итак уже лавирую с разным успехом...=)
RENDER.RU