Советский дизель-электроход "Ленин"

Корабли Корабли Корабли
Всего было построено два судна проекта 20 – это «Ленин» (головное) и «Советский Союз». Суда прошли нелёгкий путь создания, прожили славную, но непродолжительную жизнь. У «Ленина» финал существования стал драматическим. «Советский Союз» все ещё продолжает бороться за свою жизнь в Камском пароходстве. Д/э «Ленин» по праву считался флагманом Волжского пароходства и ра-ботал на линии Москва – Астрахань. Судно отвечало требованиям высокой комфортабельности с максимальными удобствами для пассажиров. Впервые на ди-зель-электроходе была внедрена система кондиционирования воздуха, заменяющая системы отопления и вентиляции, обеспечивающая во всех помещениях заданную температуру в навигационный период. В каюты была проведена холодная и горячая вода, установлено радио. Киноконцертный зал, три салона, почта, ресторан, парикмахерская, автоматическая телефонная станция, библиотека, солярий и про-гулочные веранды создали максимум удобств для пассажиров и отдыхающих. Дизель-электроходы пр.20 резко отличались от других пассажирских судов, плававших на внутренних бассейнах страны. Они были значительно крупнее по размерам, технически совершеннее, комфортабельнее – по праву признаны этап-ными не только в отечественном, но и в мировом речном судостроении. Можно привести еще один исторический факт. Модель дизель-электрохода «Со-ветский Союз» в 1958 г. была представлена на Международную Брюссельскую вы-ставку и удостоена большой Золотой медали.
466 0 850 37
2
2014-06-25
зачетно..детализация классная!
2014-06-26
Спасибо!  На  моделирование  ушло  3 месяца.
RENDER.RU