RENDER.RU

Гостиная

preview Гостиная
6
2005-04-11
вот он ВИЗ какой :) по дизайну - достаточно интересно, "одомашенный ориент-стайл" :) ед-но, тона и цвета дерева не плохо друг под друга "подбивать" : если балки темные, зачем мебель светлая, а паркет вообще - ни тем ни этим? Разное дерево трудно увязать в одном интерьере... некторые мелочи грубоваты... впрочем в архикаде - та же фигня... про свет и лампы - молчу.
2005-04-12
Предполагалось 2 дерева: мебель-1, балки и пол-2. Не получилось. Что такое "одомашенный ориент-стайл"? Не молчите про свет, как раз это самое больное.
2005-04-12
сории, не одомашенный, а "адаптированный". Ориент - в смысле что с восточнным оттенком, здесь видимо - японским... даже 2 дерева - очень сложно сделать хорошо, особенно, если это не обыгрывается специально :) про свет главное: непонятно откуда он (тени?) и что такое страшное происходит с лампами...
2005-04-13
Да нет, японского ничего нет, и в любом случае дизайн не мой, поэтому мне главное про рендер, свет и т.д. Свет внутри всех ламп, а стекло (типа мурана) этих ламп при мощности светильников где-то 60вт повело себя так .Проблему я вижу, но не пойму, надо принципиально подход к свету менять, или можно таким способом грамотнее сделать.
2005-04-14
Проблема в отсутствии теней, попробуй их включить :) Для первого раза неплохо, молодец. Попробуй Vray. Удачи.
2005-04-14
Спасибо. Тени включены, улучшенные трассированные, плотность 0,8. А какую надо?
RENDER.RU