наконец то что то реалистичное, а не стотонные лопаты аля вов.)
2013-07-16
Почему у вас на дереве блики как на метале?? И где развертка????
2013-07-16
Да это же круто, по основному рендеру и не понял сразу, что лоу-поли. Сколько поликов в модели, бтв?
2013-07-16
[quote=punkvideo]
[/quote]
потому что когда черенок долго юзают он становится глянцевым если что
2013-07-16
[quote=Ostap_Blender]
[/quote]
161 полигон и 276 траинглов
2013-07-16
[b]rodion vlasov (3D Work) [/b] Все правильно но только там где руками его юзают а у вас по всей длине, внимательнее надо быть уважаемый автор
2013-07-16
В чем рендрили??? Подробней можно, какие шайдера итд
2013-07-16
[quote=punkvideo]
[/quote]
ну вообще на счет блеска, так лучше форма фидна как по мне ну и поинтересней выглядит... не знаю что ты так придираешься, посмотри на современные(ну не все конечно)игры дак там даже одежда блестит ткань...
рендерил сканлайном, спек диффуз нормал все
вот во вьпорте как выглядит http://postimg.org/image/s0ory7ytd/
2013-07-16
Я надеюсь что ВЫ игры делаете и знаете что в 3d max НЕТУ ШАЙДЕРА ИГРОВОГО (directX) его можно только подключить... И надеюсь в курсе что он работает по другому и поэтому ваша нормалка может выглядеть совсем по другому...
Попробуйте его засунуть в игровой движок где все как положено и настроить и выложить + развертку нормальную..Правила читайте написано же [b]СЕТКА ОБЯЗАТЕЛЬНА[/b]
2013-07-16
И развертка)
2013-07-16
[quote=punkvideo]
[/quote]
модель не первая которую делаю заказчика устраивает
2013-07-18
Хорошая работа, зря вы придираетесь :) По поликаунту она вообще должна стать местной иконой :D
Да, поддержу мнение - неплохо бы посмотреть ещё и развертку.
2013-08-26
[quote=AndrewV]
[/quote]
полностью согласен,нечего придираться.модель отличная