хы)
почему ракурс такой? куда летим... ;)
существует модификатор UVW Map чтоб так текстура не умирала на стенах, можно выделить и ли сгруппировать все детали кирпичных стен и ко всем один обший модификатор!
и внешнего рендера невидно сафсем%)
если это твой дом сфоткай фон да вставь с ситуацию
2005-03-20
Обрати внимание на поверхность земли - по-моему перетемнил.
Согласен, цоколь - не самая эстетичная часть сооружения,
но все-таки надо чуть посветлее, что назавется "поставить" дом.
2005-03-20
>>> Zholobov Stas - ракурс такой потому что если ставить камеру на землю, то деревья загораживают дом ( деревья убрать нельзя т. к. они размещены на генплане в определённых местах (они со всех сторон). про карту UVW Map не знал т.к. я ещё только учусь ( прошу не смеятся), посмотрел сейчас - с ней всё нормально (за это спасибо!). Дом не мой, а проэктируемый, делал по чертежам ( про это, кстати, написано в коментарии), так что вставить фотку я не могу. Сам знаю, что фон очень прост.
>>> Чикота Михаил - теперь я знаю как сделать кирпичи одинаковыми и ровными. Земля - стандартный МАКСовский асфальт на карте Bitmap.
Не думал , что за полдня будет почти 80 просмотров и коментарии. ( спасибо!) ;->
2005-03-20
Кстати: если кому интересно что за чудным кривым окном наверху - там общая комната для всех жильцов. Ну знайте в бильярд люди там играть будут ил бар устроят.
В доме двадцать трёхкомнатных квартир.
2005-03-21
Теперь понятно что там за чудным кривым окном наверху!
А я то думал. зачем ты за стеклом кирпичную кладку сделал? или неубрал? Теперь знаю - чтобы люди во время игры или посещения бара
не повываливались!!! :-))) Сам понимаешь - девушки, бильярд... :-)))