Крейсера типа «Тикондерога» имеют характерный корпус с далеко вытянутым в нос полубаком, простирающимся на 85 % его длины, клиперский нос и транцевую корму. Обводы корпуса спроектированы с учетом уменьшения амплитуд бортовой и килевой качки и сопротивления воды движению корабля. На основе опыта эксплуатации эсминцев типа «Спрюенс» общая длина корабля за счет удлинения носовой части была увеличена на 1,1 м, на ней установили специальный фальшборт длиной около 40 и высотой около 1,4 м для уменьшения воздействия волн в штормовую погоду на носовые установки — 127-мм АУ и УВП (установку вертикального пуска). С той же целью крейсера оснащаются системой стабилизации качки и бортовыми килями.
11808502
8
2012-09-05
освещен не совсем под погоду неба)
2012-09-05
Внешняя обшивка корпуса удачно получилась.
2012-09-05
Мне кажется широкоформат был бы лучше... Кораблик нравится, а море какое-то паливное, пена не очень. И не сразу понял что это капли на стекле, оно вроде как непонятный бамп на море смотрится. А в целом неплохо
2012-09-06
Однако странно служба на крейсере поставлена:- крейсер на ходу, а флаг на флагштоке. идет погрузка топлива - флажные сигналы не подняты.
Досадные мелочи....
2012-09-06
Ну да, есть такое дело :-) И народу на палубе маловато для приема "соски" :-) Пару фигурок я там вставил, но они потерялись. Насчет хода, я волны на носу сделал совсем маленькими (собсно, больше и не получилось), так что можно считать, это волна на него сама набегает. Судя по фото, когда он дает ход, волна от носа идет раз в десять выше. Но это детали, я в кораблях не спец.
Что касается моря и пены, то да, к сожалению, это максимум, чего мне удалось добиться. Ни единого примера, урока или обсуждения этого вопроса в инете найти не удалось. Большинство работ на эту тему накладывают море в постобработке, не 3d. Так что если кто готов пролить свет на этот вопрос, я с удовольствием поучусь!
2012-09-07
Кстати, в инете на фото особой волны не видно. Оно и понятно, форма обводов носовой оконечности специально разработана для уменьшения волнообразования. Волна усиливается только к миделю.......
Море, всегда было камнем предкновения в 3D особенно если это, как в Maya встроенная функция, а волны генерятся за счет динамики
2012-09-07
Да Христос с Вами, как это волны не видно? Режет как нож несмотря на бульб:
http://www.globalsecurity.org/military/systems/ship/images/cg-53-mob1.jpg
http://www.navsource.org/archives/04/1147/04014713.jpg
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ship/cg47-vella.jpg
http://alternathistory.org.ua/files/users/user4261/portroyal.jpg
Правда, это чуть более новые корабли. Я рисовал именно первый CG-47, который уже почил в бозе :-)
Что касается 3d-моря, то да, это была основная сложность во всей работе. Тему на форуме я поднимал, спасибо всем кто поддержал. Лучше пока сгенерировать не получилось. Было бы здорово посмотреть на WIPы профессионалов, который возьмутся делать штормящее море.