Работа была создана для Мини-конкурс №48: "Турнир Мегаполиса.Концепт болида"
Болид "Дредноут", среди друзей просто ДрэД :)))
Мощный, бронированный корпус из сверх крепких материалов нового поколения, и между тем очень красивый:))))
Не смотря на свои большие размеры, развивает очень большую скорость, благодаря 6-ти разгоняющим турбореактивным ракетным ускорителям, работающим на какой-то новой технологии, известной лишь их создателям. Так же имеет еще 3 подобных ускорителя выполняющих роль поддержателей баланса и управления. Имеет две плазменные пушки с большим радиусом поворота, а под бронированным корпусом спереди находится молот-наковальня из блатного, крепкого металла, так что на таран идет смело и в 100% выходит победителем. Помимо моноколесной базы на вращательном диске имеется гусеничная приблуда.
В итоге: Тяжелый, Быстрый, Бронированный, Вооруженный,Красивый, Красный "ДрэД".:))))
Обязательно нажимаем на картинку:)
8908501
7
2012-09-05
Интересный аппарат. Но при таком количестве турбореактивных ускорителей, + крылья, колесо как то вообще выпадает из общей концепции, конечно понятно что оно указывает на то что это наземный болид, однако практически в нём нет необходимости, и это визуально смущает.
В целом модель хорошая её бы ещё текстурки сказка *)
2012-09-05
Просто по условиям конкурса летать выше 2 метров нельзя, поэтому ускорители как бы для Непадения и Скорости :))
А текстурки не пытался делать, оставил на второй этап конкурса
2012-09-08
Колпак кабины портит весь дизайн.
2012-09-08
Не понял какой колпак?
2012-09-08
[quote=NovA29R]Колпак кабины портит весь дизайн.
[/quote]
Ты имеешь ввиду черное аля стекло?
2012-09-08
ну дык, летать выше 2х метров нельзя, но колесо то зачем, если на высоте 1.5 можно, так сказать, "леветировать"... моноциклетные корни просматриваются во многих концептах
2012-09-09
Изначально подразумевалась ездящая конструкция, а двигатели выполняют роль скорости и управления, т.е. там 9 двигателей 6 боковых это для разгона и скорости, т.к. предполагается что машина не малых размеров, а 3 остальных, 2 на крыльях и 1 внизу под кабиной, это для управления, т.к. моно циклом по сути управлять тяжело, т.е. чтобы повернуть надо наклонять его в разные стороны как на велосипеде, а учитывая его размер проще это делать благодаря двигателям и закрылками на крыльях. Я гуманитарий поэтому это конечно мои фантазии, и на практике хрен знает, как оно получится. :))))