Скин версия терминатора Т-800(обычный человек со стандартной внешностью). Модель делалась для проекта Terminator: War Continues(РТС). Количество треугольников 1090. Размер текстур 512Х512 px.
ahtung аналогия просто замечательная. Кривой анврап, размазанная текстура, , отсутствие групп сглаживания. Все это есть в моей маленькой прорисованной в браше модельке:)
2011-08-18
гном
2011-08-18
А по существу будут комментарии или так модель гнома зацепила?) Ведь написано. Делалось для РТС. Вот примеры исходников
: http://pixs.ru/showimage/2jpg_4389623_2719266.jpg (того что было до нас). Намного лучше графика? При лимите в 1100-1200 треугольников на одного пехотинца?
ИМХО хочется развлечься- закинь что-нибудь для РТС на рендер. Всегда адекватные коменты.
2011-08-18
клево получилось! только показал бы ее реальный размер тоже, а то непонятно...
уменьшил в шопе до 150px выглядит само то...
причем тут гном вообще не понял... там же в описании написано "Модель делалась для проекта Terminator: War Continues(РТС)"
2011-08-18
Что такое РТС [smile=12]
2011-08-18
РТС например это : http://www.wizeercont.ru/uploads/posts/78187759083_pc-rts-company_of_heroes.jpg
Кратко напишу что это :))). Игры где вместо кистей кубики. Нет носа, ушей и т.п. Все это ради сокращения нагрузки на видеокарту, так как там десятки и сотни юнитов(человечков, танков,самолетов). Как я уже писал лимит был чуть больше тысячи... Да и на сами карты размер мы взяли чуток больше. Ни кривого анврапа, ни отсутствия сглаживания в модели разумеется нет. Т.к. планируется компания(где есть ролики с приближением модели) было решено использовать карты нормалей и блеска(но только для терминаторов со скин вариантом, т. к. их не так много на карте и нагрузка не велика(движок староват) чтобы можно было делать некоторую прорисовку в браше+ 100-150 треугольников. С высоты птичьего полета нельзя показать большие мышцы(их рельеф и т.п), поэтому пропорции было решено сделать чуть толще человеческих, что будет видно.
Это не реклама проекта, просто пояснение по модели.
2011-08-20
Негодование автора вполне понятно. Но про гнома - в тему. Я понимаю, что технолигические требования и т. п, но при слове "терминатор" у всех возникают иные ассоциации.
2011-08-21
Причем тут ассоциации? В описании написано:
Скин версия терминатора Т-800([b]обычный человек со стандартной внешностью[/b]). Модель делалась для проекта Terminator: War Continues([b]РТС[/b]).[b] Количество треугольников 1090[/b]. Размер текстур 512Х512 px.
Надо быть или настолько небрежным чтобы давать комментарии или не компетентным(тогда зачем идти в гейм лоуполи раздел вообще?)чтобы сравнивать законченную модель с гномом. Негодования не было:) Не впервые встречаю "умные" комментарии людей ошибавшихся разделом.
2011-08-22
Автор, спокойно относитесь к критике, пусть она вас наоборот стимулирует на дальнейшие свершения
а насчет бюджета вот хороший пример: http://pccheatz.com/Images/Q3.jpg
~650 треугольников и 256*256 текстура
Успехов в творчестве)
2011-08-22
Den Rutkovsky это не критика.Сравнением с гномом(кстати сама модель гнома отличный пример "как не надо делать модель") можно подчеркнуть кривой анврап, нарушение сглаживания, размазанную текстуру. Критика-это когда пишут о каких-то недостатках. Этого не было.
По ссылке модель не ртс(или РПГ), там другие тр. к отображению и др.
2011-09-17
зачем делать в галерею картинку таких размеров если и модель и текстура делались явно для мелких масштабов.
256х256 былоб в самый раз. и череп как-то совсем нев масштабе )
2011-09-19
Правила.
2011-12-08
Норм моделька. Сам сейчас сижу делаю модельку супер лоу поли. У меня правда чуть больше полигонаж, но уже намучался. Ведь надо сделать не механическую хреновину а вполне человекоподобного перса. Автор молодец. Может только сами текстурки чутка получше можно было вытянуть. а к модельке претензий вообще нет.