RENDER.RU

Hypacrosaurus

preview Hypacrosaurus Животные Животные
Гипакрозавр. Иллюстрация для компании De Agostini Japan.
145 0 850 2
38
2011-08-16
[smile=04]
2011-08-16
Почему картинка не яркая? или делается только то что хочет заказчик? про "зверей молчу" они как всегда на высоте [smile=04]
2011-08-16
класс, очень красиво
2011-08-16
Объема не чувствуется :(
2011-08-16
Пасиб. [quote=Rico_888] Почему картинка не яркая? [/quote] Пересветлил. )) [quote=ЗахватчеГ] Объема не чувствуется :( [/quote] Увы, но после коммента [b]"Аватар - первый DOOM, Трансформеры 3 - второй CRYSIS." [/b] к Вашим комментам я отношусь с некоторой долей настроженности. Не обижайтесь. ))
2011-08-16
О.о конвеер, только ж недавно были уже, блин чувствую себя эстонцем-улиткой, при двойном тяготении
2011-08-16
[quote=Pir] О.о конвеер, только ж недавно были уже, блин чувствую себя эстонцем-улиткой, при двойном тяготении [/quote] Дык я старые работы выкладываю. ))) Двум последним по несколько месяцев. Просто, согласно договорам, я могу показывать работы только по прошествии определенного периода.
2011-08-16
Хорошая работа, но не самая красивая у Вас. Мне кажется, что и правда плосковато, возможно потому что фон -2d. Но заказчику понятно, что понравилось :)
2011-08-17
Да, красивые на них сеточки) И не только они)
2011-08-17
Динозавры, как всегда, оч крутые) Только с толку сбивает передний план (в левом нижнем углу камни и деревяшка). Они ломают масштаб, т.к. это же целое высохшее дерево, с довольно большими камнями вокруг. За счет высокой детализации этот кусок выступает как вполне самостоятельный, и не поддерживает масштаб, а задает свой. И получается, если переводить взгляд с него на динозавров и обратно, то что-то не то. Хотя, может это у меня с глазами что-то не то))) Я б туда лужу залепил. А так красота, что говорить) Но мой любимый этот http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=66677 fapfapfap
2011-08-17
Очень понравилось. Прям древность чувствуешь. А следующий кто? [smile=02]
2011-08-17
На этот раз целый табун первобытных лошадок! Милые ребята. :) Интересно, их что-то напугало? Или просто перебираются на другое пастбище?
2011-08-17
Плоско смотрятся, увы. модели там и текстуры все на высоте. А вот глубины картинки нету. У тебя на сетке много света, ты глобалку имитируешь подсветкой с низу?
2011-08-17
[quote]Просто, согласно договорам, я могу показывать работы только по прошествии определенного периода. [/quote] А для чего работы? Где посмотреть можно? BBC? :))
2011-08-17
[b]Swordlord[/b], как всегда отличная работа. Только вот по моему пересветил чуток, или это просто такая атмосфера которой я не понимаю)). Скажи вот, сколько ты в среднем получаешь за одну работу? Если не секрет конечно же...
2011-08-17
На мой взгляд, ощущение "отсутствия объема" здесь возникает прежде всего из-за того, что текстуры животных уже сами содержат в себе тени (в складках на шее, например, это особенно видно). Посмотрите на финальный рендеринг и на вторую картинку с шейдингом - вторая картинка выглядит значительно объемнее, потому что в ней этот объем задается светом и геометрией, а в финальном рендеринге - еще и текстурой, в которой этот свет "нарисован" и не совпадает с тем, что стоит в сцене. Появляется эффект нарисованной картинки, но может быть, это так и задумывалось автором.
2011-08-17
[quote=Swordlord] Вашим комментам я отношусь с некоторой долей настроженности. Не обижайтесь. )) [/quote] Да же и не думал обижаться. Притом Ваша реакция вполне понятна. Вы Профессионал ( с большой буквы) в органике, поэтому и Аватар Вам ближе. А что касается настороженности к комментариям, так к большому сожалению она делает данную работу - объемней. Не обижайтесь. )) С Уважением. PS: Левая передняя лапа, ступня, какая то странная чтоли, или просто ракурс такой..непойму.
2011-08-17
[quote=Censored_ID] т.к. это же целое высохшее дерево, с довольно большими камнями вокруг. [/quote] Да нет, обычная коряга. ))) И на фотке, с которой я ее брал, она таковой и являлась. [quote=Kromarti] А следующий кто? [/quote][quote=Kromarti] А следующий кто? [/quote] Птеранодон или пахицефалозавр. Ждут очереди а галерею. ))) Ну и рыба еще одна древняя. Тока не знаю пока, выкладывать или нет ее. [quote=Фаина] Интересно, их что-то напугало? Или просто перебираются на другое пастбище? [/quote] Мигрируют. В Меловом периоде можно было встретить стада из десятков и даже сотен таких лошадок. ))) [quote=Ярослав Перчуненко] ты глобалку имитируешь подсветкой с низу? [/quote] Глобалку я всегда использую. А подсветка для контрового света и чтобы заставить играть чешуйки со складками. [quote=Gorrum] А для чего работы? Где посмотреть можно?)) [/quote] По-разному. Эта картинка для журнала. [quote=Gorrum] BBC? [/quote] С BBC еще не работал. Пока только с Discovery. )) Вот теперь жду не дождусь премьеры: [url]http://www.youtube.com/watch?v=AAL6A0qKDec[/url] [quote=кибер01] Только вот по моему пересветил чуток, или это просто такая атмосфера которой я не понимаю)). [/quote] Картинка под печать была темновата, решил осветлить для галереи. Глаза замылились, поэтому не расчитал. )) [quote=кибер01] Скажи вот, сколько ты в среднем получаешь за одну работу? Если не секрет конечно же... [/quote] Секрет. Это я обсуждаю только с близкими друзьями и заказчиками. [smile=05] [quote=4D_designer] Появляется эффект нарисованной картинки, но может быть, это так и задумывалось автором. [/quote] Тут я к реализму не стремился. Если картинка напоминает 2д иллюстрацию, то это хорошо. Главное, чтобы 3д в глаза не лезло. [quote=ЗахватчеГ] Не обижайтесь. )) [/quote] И не думал. Просто отметил, что наши вкусы и восприятие могут сильно отличаться. Но, т.к. многие отметили, что картинка плоская, Вы были правы. [quote=ЗахватчеГ] Левая передняя лапа, ступня, какая то странная чтоли, или просто ракурс такой..непойму. [/quote] Нет. Просто перендние лапы у динозавров не имели пяток, как у слонов. Это пальцы, превратившиеся в "копыта". Спереди кажется, что основание плоское, в то время, как сзади находится углубление (ладонь).
2011-08-17
[quote=ЗахватчеГ] Вы Профессионал ( с большой буквы) в органике [/quote] Профессионалом с большой буквы я стану только тогда, когда научусь рндерить и делать нормальные шейдеры! ))))))))
2011-08-17
[quote=Swordlord] когда научусь рндерить и делать нормальные шейдеры! [/quote]Смотря на твои работы я бы не сказал что ты этого не умеешь... Как насчет этой работы: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=53522 ? Мне кажется она идеальна! Ты Профессионал с большой буквы и я думаю это не только мое имхо. [i]Всегда мечтал от такого как ты получить какую ни будь консультацию по 3D графике... А если бы еще помощь в изучении то вообще... Эх.[/i]
2011-08-17
Почему то уходит ощущение "живого" как в картине с тиранозавром.Наверное потому (для меня) что текстуры у тиранозавра гораздо больше приближенны (и проработанны)к настоящим и сохранившимся до сих пор пресмыкающимся.Ну не бывает у созданий подобного масштаба светлого брюха:) Вы уж меня извините, но для этого давайте посмотрим на сопоставимих животных сейчас-тех же слонов.Плюс к этому, зона вокруг пасти должна отличаться по фактуре от остальной кожи, это во первых слюна и закусы и темный пигмент около челюстных зон. Далее, вспоминая верблюдов(!!Да именно их!) Положение берцовых костей и передних лап говорит о том, что животные часто делали "лежку" т.е. имели стертые "коленки".Ну и наверное, клочки кожи и колючек вокруг этих мест.Далее, зная размер в холке около 10 метров , пыль поднимаемая животными несопоставими по масштабам,она их просто закрывает.По текстурам-высокий гребень как считают, работал своеобразным теплорадиатором (опять верблюды) и наверное должен иметь другую цветовую гамму. может даже с большими пластинами чешуек. С огромным уважением к Вашим работам Александр.
2011-08-17
[quote=Skeptik] С огромным уважением к Вашим работам Александр. [/quote] Александр, Вы заблуждаетесь. =) Причем, практически в каждом предложении. Сравнивать кожу рептилий и млекопитающих абсолютно некорректно, т.к. у первых кожа может иметь любой окрас и любой узор, а у вторых, расцветка формируется исключительно за счет шерсти. Кожа же очень скудна на цвета... Слоны и носороги никак не могут служить референсами для динозавров. Ну вообще никак. [quote=Skeptik] Плюс к этому, зона вокруг пасти должна отличаться по фактуре от остальной кожи, это во первых слюна и закусы и темный пигмент около челюстных зон. [/quote] Однако, почему-то далеко не у всех рептилий эта зона отличается по цвету. Ни у травоядных черепах, ни у травоядных игуан. Начнем с того, что пища бывает разной, закончим тем, что бывают хищные животные, а бывают и травоядные. По-Вашему влияние на кожу сырого мяса и хвойной веточки будет одинаково? Кроме того, мы ничего не знаем о слюноотделении у динозавров. И я уж не говорю, что конкретно у этого животного есть роговой клюв и щеки,а зубы находятся глубоко в пасти. Ни о каких закусах тут и речи идти не может. [quote=Skeptik] Положение берцовых костей и передних лап говорит о том, что животные часто делали "лежку" т.е. имели стертые "коленки". [/quote] С верблюдами у этих животных нет вообще ничего общего. Хотя бы потому, что гадрозавры - полуквадрупедальные животные с абсолютно иной механикой движений. Да и чешуя реагирует на трение совсем не так, как кожа. (смотрим на крокодилов). [quote=Skeptik] не бывает у созданий подобного масштаба светлого брюха:) [/quote] Александр, у Вас машина времени под кроватью припрятана? Даже я, зная гораздо больше Вас о динозаврах, не могу с такой вот уверенностью утверждать многие вещи. А уж про цвета я вообще молчу - может динозавры вообще фиолетовые были в зеленый горошек и с рисунком в виде чайников. Смейтесь - не смейтесь, но устройства рептильной шкуры позволяет даже такое. Да и вообще, где связь между размерами и цветом брюха? Почему у огромных 6-7 метровых крокодилов тогда брюхо зачастую белое? [quote=Skeptik] Далее, зная размер в холке около 10 метров [/quote] О каких 10 метрах в холке тут идет речь, Вы что?! Я вообще, кроме завроподов, динозавров такой высоты не знаю! Длина гипакрозавра около 10 метров. [quote=Skeptik] пыль поднимаемая животными несопоставими по масштабам,она их просто закрывает. [/quote] Я ниже уже писал, что стада могли насчитывать сотни особей. И, поверьте, пыль от такой тучи стояла огого! [quote=Skeptik] высокий гребень как считают, работал своеобразным теплорадиатором (опять верблюды) и наверное должен иметь другую цветовую гамму. [/quote] Кто Вам такое сказал? Гребень гадрозавров использовался для издавания своеобразных звуков и для половой, возрастной, иерархической, межвидовой и т.д. дифференциации. Самки имели гребни поменьше, самцы - побольше. Возможно, форма гребня указывала так же на определенный социальный статус. [quote=Skeptik] наверное должен иметь другую цветовую гамму [/quote] Давайте без "наверное", Александр. Это лишь дело вкуса. Нет никаких доказательств указывающих на расцветку гипакрозавра, а следовательно, я волен раскрашивать животных, как мне угодно. У Вас одни вкусы, у меня другие. А доказать мне что-то Вы не сможете. =) Да и вообще, если бы гребень был радиатором, то темный цвет был бы как нельзя в тему. )) [quote=Skeptik] текстуры у тиранозавра гораздо больше приближенны (и проработанны)к настоящим и сохранившимся до сих пор пресмыкающимся. [/quote] Поверьте, я в состоянии обосновать выбранную расцветку и для тираннозавра, и для гипакрозавра. Хвосты на данной картинке, к примеру, я раскрасил по аналогии с зебрами, которые сбившись в кучу представляют для хищников сплошное черно-белое месиво, что затрудняет атаку. А складки кожи я брал с хорошо сохранившейся мумии гадрозавра. Не все так просто, как кажется на первый взгляд. [quote=кибер01] Как насчет этой работы
2011-08-17
Упс. Ответ не влез. )) [quote=кибер01] Как насчет этой работы [/quote] Там много поста. Видео с таким качеством я не отрендерю. А что касается картинки с динозавром на черном фоне, то там я юзал Бразил. С Виреем и Металом я пока что ничего подобного получить не смог. Хотя они такое умеют. [quote=кибер01] Всегда мечтал от такого как ты получить какую ни будь консультацию по 3D графике... [/quote] Если ко мне обращаются с каким-то конкретным вопросом, то я почти никогда не отказываю в ответе. ))
2011-08-17
[quote=Swordlord] Тока не знаю пока, выкладывать или нет ее. [/quote] Рыба О_о. Очень хотелось бы посмотреть. [smile=02]
2011-08-18
Клёвые!!)))
2011-08-18
[quote=Swordlord] Если ко мне обращаются с каким-то конкретным вопросом [/quote]Обращаются с каким-то конкретным можно в том случае если этот вопрос по какой-то технической задаче, а мне нужна консультация в общих чертах... То что стоит делать а чего нет, нужно ли лепить огнестрельное оружие в ZBrush (это так, вопрос к примеру, я конечно же знаю для чего ZBrush...). Ну ты надеюсь понял о чем я, ведь мы все совершаем одни и те же ошибки, иногда лучше видеть чужие ошибки и знать как они исправлялись чем повторять их всем и каждому ))) Ладно, удачи тебе в твоих работах.
2011-08-18
я думаю, что картинка выглядит плосковато из-за освещения как бы сзади того кто смотрит. Такой эффект получается если например при фотографировании вспышкой прямо в лоб засветить :). А это освещение как будто вечернее или утреннее, когда солнце очень низко и за спиной смотрящего на тварей. Может света сверху чуть больше дать, чтоб объем появился? все это имхо конечно.
2011-08-19
[smile=17] фанатею от Твоих работ,[b]Swordlord[/b]...Всякий раз ими хочется десктоп украсить..^^
2011-08-20
Swordlord (3D Award) Спасибо за объяснения! Подскажите пожалуйстпа где можно узнать по подробней про то что Вы написали? [quote]А складки кожи я брал с хорошо сохранившейся мумии гадрозавра. Не все так просто, как кажется на первый взгляд. [/quote]
2011-08-22
[quote=Skeptik] Подскажите пожалуйстпа где можно узнать по подробней про то что Вы написали? [/quote] В смысле? Интересуют фотки мумии или просто места, где я ищу информацию?
2011-08-24
Да, именно это заинтересовало. [quote]Интересуют фотки мумии [/quote]
2011-08-24
[quote=Skeptik] Да, именно это заинтересовало. [/quote] Вот тут есть фотка мумии: [url]http://dinoweb.ucoz.ru/_fr/13/6592567.jpg[/url] Тут, на стр.69 тоже кое-что есть: [url]http://books.google.ca/books?id=2JsXg7yETOgC&pg=PA67&lpg=PA67&dq=hadrosaur+frill&source=bl&ots=OZ0IkY05R1&sig=DBClQoKKhCY2-1a2mhSgZeh-Cmw&hl=en&ei=bEVyS43dOc_inAeKgpmYCw&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=4&ved=0CBAQ6AEwAw#v=onepage&q=hadrosaur%20frill&f=false[/url] Ну и более крупные фотки у меня на компе лежат, где видны складки кожи на теле. Правда верхнюю ссылку я нашел уже после окончания работы над динозавром. Иначе не делал бы таких шипов. Я их взял от другого, родственного зверя.
2011-08-25
Swordlord (3D Award) Спасибо!
2011-08-27
Сделано как всегда на высоком уровне. Толғко почему у одного и того же динозавра [url]http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76095[/url] [url]http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76785&cmt_lg=ru&com_start=0[/url] разные названиә - Corythosaurus casuarius и Hypacrosaurus
2011-08-27
[quote=Ildar_SIR] Толғко почему у одного и того же динозавра разные названиә [/quote] Потому что это разные динозавры.
2011-08-28
Ну как не крути, не вижу разницы между двумя животными: [url]http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76095[/url] [url]http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76785&cmt_lg=ru&com_start=0[/url] Пора объявить конкурс - найдите десять различий :))
2011-08-28
[quote=Ildar_SIR] Пора объявить конкурс - найдите десять различий :)) [/quote] Я нашел три: 1) пропорции 2) форма тела 3) форма гребня и головы. Каков приз?
2011-09-02
Вот теперь все понятно! Хотя без подсказки автора трудно догадаться. А за призом наверное нужно обращаться к админам :))
RENDER.RU