ЗиС-155 был наиболее массовой моделью из отечественных пассажирских машин 50-х годов. Салон автобуса был рассчитан на номинальную вместимость 52 пассажира, из которых 28 человек могли ехать сидя. ЗИС-155 долгое время оставался единственной машиной для пассажирских перевозок в городах. Кроме того, отсутствовала машина для междугородных рейсов - пришлось на эти маршруты отправить ЗИС-155. Автобусы ЗиС-155 в разные годы различались облицовками радиаторов, фарами, формой окон за задней дверью и некоторыми другими деталями внешнего оформления. Но неизменной оставалась фирменная "селёдка" -эмблема "ЗиС" с развивающимся красным советским флагом на фоне силуэта Дворца Советов, который собирались построить на месте взорванного Храма Христа Спасителя.
9
2011-07-26
Очень классная техника!
классный моделинг и внимание к деталям. Работа в целом очень нравится.
Теперь о мелких недостатках:
- мат покрышек не очень - бликует не естественно.
- мат дисков тоже, смотрится как то не очень естественно, как пластилин что ли, даже не знаю почему именно.
- окружение слишком прилизанное. Мне кажется было бы лучше немного его поизносить/покарёжить. добавть грязьки, неоднородности особенно на дороге.
2011-07-26
Моделька понравилась. Аккуратная.
Есть, правда, расхождения с http://denisovets.narod.ru/zil/zilprototips/ZIS155.jpg - окошко маршрута должно быть более округлым, фонарики над дверьми не совсем на месте и несколько иные пропорции у передка в целом.
По визу - многовато глоу с пережёгом. Делает картинку слишком мультяшной.
В целом нравится. Особенно темы твоего моделлинга )
2011-07-26
сам автобус просто уродец.
2011-07-26
А мне атмосфера понравилась!! Салон тоже круто сделан.
2011-07-27
Салон бесподобен . Браво .
2011-07-28
Очень хорошая работа!
Вспомнились старые советские выпуски «За рулём» с иллюстрациями на последней странице.
2011-08-15
Все классно, но где водила?
Ракурс динамичный - там просто должен быть рулевой