RENDER.RU

Yautja Warrior

preview Yautja Warrior
Первый опыт создания лоу-поли персонажа и вторая модель в Браше. У модели очень много проблем с анатомией, топологией и всем остальным, но я многому научился в процессе работы над ней. Модель делал чисто для себя, являюсь фанатом хищников ) Скетч не мой. Нашел пару фотографий масштабной модельки в нете. Болванка туловища смоделена в 3д максе (только общие формы), весь остальной моделинг в Браше. Голова - Z-сферы. Ретопология сделана в Браше. Текстуринг тоже. Затем запекание в Xnormal. UV-развертка в Блендере. Риггинг в 3д максе. Скриншоты сделаны из вьюпорта, использован Xoliul shader. Во всей модели вместе с топором примерно 20к треугольников, почти половина из них ушла на дреды. В принципе можно порезать немного. Само туловище с броней без дредов - 12к. Топор - 1,5к. Использованы текстуры 2048х2048 для тела и брони и 1024х1024 для топора (в нее еще планировалось включить остальное оружие, которого пока нет).
14
2011-02-20
Брутальный, здорово сделал, большое изображение порадовало ) А можно поподробнее про шейдеры, где их можно скачать и куда их грузить ? (можно ссылку на урок)
2011-02-20
Материалы, это Xoliul shader. Не знаю можно ли сюда давать ссылки на скачку. В поисковике сразу выдает сайт автора (Laurens Corijn). Там есть и шейдеры эффектов. Инструкция по подключению тоже там же. К тому же там же на сайте есть подробное описание каждой настройки материала с наглядным примером.
2011-02-20
Оч нра, смотрится крутецки.
2011-02-21
хм, а в силу каких обстоятельств развертка — в блендере?)
2011-02-21
Мне показалось, что в Блендере удобно и быстро делать развертку для лоу-поли. И редактировать готовые развертки. Отличная программа вообще )
2011-02-21
Выглядит может даже лучше чем в недавней игре. )
2011-02-21
Спасибо конечно, но до их моделей мне далеко ) У них полигонов значительно меньше, при лучшем качестве. У меня половину полигонов всей модели "съели" дреды, даже при том, что они выглядят угловато. Не знаю как можно сделать их менее полигональными. Возможно за счет количества. Сделать толще, но реже :\
2011-02-21
Скирим чего-то напомнило
2011-02-22
Треугольников норма. Меньше и не надо для такой модели. Отличная прорисовка и текстуры. Превосходная работа.
2011-02-22
Xenslave ты хоть сам веришь в то что написал?)) Работа для прокачки и набивания лвла добротная получилась, да и на 1-й опыт!
2011-02-25
Присоединяюсь, отличная работа !!!
2011-02-26
змей горыныч
2011-03-01
злыдень не плохой получилси! ;)))
2011-04-01
Хороший Хищник вышел! Правда тело какое-то кривоватое малость. Но как же я ненавижу всю эту комиксоидную хрень про Яутов и прочуюю фигню (((((((((
RENDER.RU