Если не использовал Regathering - попробуй, может удивить результат. Он же спасает от перевернутых нормалей (если материал 2-sided) и просчитывает обалденно реальные тени. С бампом у макса всегда были проблемы - в отсутствии прямого света он не просчитывается. Пятна убираются Filtering-ом из настроек радиозити. Воооооооот...
2004-02-06
ну фиг знает что там с радиосити, а вот есло б мне предложили пообедать за столом с такой скатертью (яркой и с загадочными узорами) я бы отказался.
2004-02-06
2 Максим. А вдруг еда очень вкусная ?. Вообще-то это текстура пледа из макса. Так что если не хотите есть с пледа, то как хотите!.
2 Vlad. Спасибо, конечно, но
Regathering использовал, поэтому и час 21. Все равно фэйсы темные эти.
Meshing parametrs (200 mm) - если поставить не subdivide на этот объект то он без потеренных лиц живет, но при этом всё остальное на нем хреново.
Initial Quality 50%
Refine Iterations - 10 (во до чего дошел)
Render direct - естестно.
Rays per sample 600 (пробовал и 1500 - ГЛЮКИ ЧЕТЧЕ получаются)
Filter per radius - 25 mm
Clamp values - и так и сяк
Может здесь чего не так:
Initial Sample Spacing - 32x32
Subdivision Contrast - 4
Subdivide Down to 16x16
Вроде всё. В Comone тоже всё потыркал. Чушь какая-то!!!.
Да expusure control - logarithmic
И даже Desaturate low levels не причем.
222. А чего с бампом то делать? Объекты что-ли мучать? Или бамп и радиосити неcовмеcтимы???
Да, кстати если там где на картинке noise отрендерить сблизи при тех же настройках, то мы увидиим бамп, и наиборот, где раньше был бамп, то есть далеко, станет noise. Так что прямой свет не причем вроде бы как.
ЗЫ. Спасибо за совет.
2004-02-06
Руки не из того места откуда надо растут, разбиратс надо, для начала используй арчивый шэйдер, дальше настравивай эдвансит лайтинг оверайд, судя по бешеным цветам с этим есть проблемы ( так что бы цифры указывающие рефлектанс и колор блид стали чёрными, дальше, бамп - есть параметр индирект бамп скэйл, ставь от 15 - до 30
По поводу самих устоновок, радиосити 85 - 95 процей, рэфайн общий - 5
фильтр радиус 3 -7, мэш сайз - 100 см
Рэйгэсеринг квал 25 - 30 рэев макс что надо, фильтр рэйгэсера 7 - 9
2004-02-07
Radiocity в смысле радио-город :)))
Дизинг прикольный...
2004-02-08
по поводу Фигни 1 - ты видать дыры булил (такие бока леузут при этом)
по бампу - такая бочина в радиосити есть а реально фактурная штукатурка так и воспринимается, хотя по технологии работы дыры в перегородка не фактурятся
а тухлые фотоны - подвинь источник света (если центральный есть), либо утопи глубже полки
успешной работы, да кстати для чего тебе 6-й макс
VIZ 4 справляется на ура
2004-02-08
Цвета по просьбе заказчика. Кухня болотный, столовая - синий, холл - желтый, прихожая - серая. Еще есть зал - зеленый, спальня - розовая, детская - "разноцветная". Туалет гостевой - молочно-кофейный. Ванна - красно - желто - зеленая. Так что очень весело :)).
Там где сейчас круглая полустена - была стена во весь рост. От там где светильник в виде солнца до влевого упора. Посредине была дверца - это был вход на кухню.
Слева за кадром входная дверь. К сожалению так много где делают, и люди ходят на кухню и обратно через прихожую, таская грязь по всей квартире. Здесь в прихожую входят только когда надо выйти или прийти.
Таким образом пылесосить можно раза в 3 реже - факт. Да и для здоровья полезно.
2 anty.
Спасибо огромное, но с мешем какой-то неправильный всё таки глюк. Что-то в нем фазолунное. Короче не помогло не хрена.
Пришлось поскупиться прнципом и перерисовать mesh. Глюк исчез :)).
2004-02-08
2 Lance.
Спасибо.
Дыры не булил. Mesh сделан Loftom. Кстати, 6-й max отличается от 5 - го тем, что умеет булить без содзания "миллионов" новых фейсов.
Всё таки фигня 1 была фазолунной. Ну ничем новый mesh от глючного не отличается.
Viz просто не пробовал. Обязательно попробую.
Насчет полок - в стену чтоли засунуть? Щас попробую.
Еще раз спасибо.
2004-02-09
Говоришь Filter radius 25? Если используешь Regathering - запомни одно правило: лучше - это когда как можно больше Rays per sample (в приличных рамках, конечно) и как можно меньше Filter size. От второго параметра зависит как сильно он размажет пятно от луча, так что если лучей достаточно - лучше сделать меньше, тогда точнее будет игра теней.
2004-02-09
По поводу рэйгэсера 25 с ушами хватает, что бы небыло проблем нужна достаточная освещённость, если окна то в них ареа, главное не разгонять брайтнесс до сумашействия
2004-02-09
Да фильтр радиус 9 с ушами хватит
А разница между максом 6м и 4м визом качество рендера ( при опыте, по тому что новая версия виз рендера
2004-02-10
2 Vlad Marcoci.
Спасибо огромное.
Долго их двигал туда сюда. То что ты говоришь - факт.
2 anty.
Я пробовал делать с фотометрическими источниками освещения (качал с GE).
При тех настройках которые советуюешь ты (25 рэев пер сэмпл) - на стенах слишком отчестливо видны фотоны.
Наверное, это потому, что фотометрические светы, намного менее яркие чем стандартные (светы).
Нормальный результат получается при 600 (рэев). На 300 - круги от фотонов видны.
Filter Radius 9 работает нормально на 1000 рэев. Меньше - пятна (не круги, а пятна)
Вот так вот.
Но все равно биг сенкqю.
ЗЫ.
Кстати, если в регасеринг поставить инициал квалити в 0%. Да-да в 0%.
Пересчитать радиосити (не забыв отрезетить его полностью). А потом использовать регасеринг. То разница между 85% и 0% не особо существенна (конечно не для финал рендеринга). Зато скорость - ого-го.
2004-02-11
Если кому интересно.
Настройики Radiocity в Макс и в Визе, ну совсем разные. Так что не надо одним учить других, а то шо не так как потому что, и вот.
мля.!!!!