Первый опыт работы с стеклянными поверхностями. В процессе возникали своеобразные трудности, как подсветить то или иное место, и не пересветить при этом всю картинку. В общем хотелось сделать еще пару ракурсов но насиделся за одним. Про пиво скажу: "Очень вкусное")). Рендер делался под заказ. Жду ваших отзывов. Спасибо.
2308501
18
2010-11-15
аж захотелось)) круто))
2010-11-15
Вышло неплохо, а пиво так себе [smile=03]
2010-11-16
О! Вот это я понимаю тема для визуализации :)
2010-11-16
Здорово получилось! Алкоголь - яд для России
2010-11-16
большое спасибо за отзывы! Да, яд не только для России;)
2010-11-16
Прикольно!
2010-11-16
Не верю! ))
2010-11-17
Да это так))
2010-11-17
Отлично :) Про пену особенно интересно. Опишите процесс если не сложно :) это шейдер или пост? Чем пузырьки?
Отражения тоже удались. В целом верю :)
2010-11-17
Конечно не сложно). сфотографированная текстура пены в слотах diffuse, reflectivity color, bump - arch&design материала, на верхней еще displacement и mod. noise. в свитке mental ray connection этого же материала в слоте photon - шейдер sss physical shader (mi). Большие пузыри вверху пены футаж. Пузыри внутри тоже футажи на плоскостях. Спасибо.
2010-11-24
Работа заставляет поверить. Вопрос: зачем делать в 3д то, что гораздо лучше получится в реальной съемке? Ведь в данной сцене нет каких либо технических сложностей, что затруднило бы воспроизведение ее в реальности?
2010-11-24
Оч не дурно!
2010-11-25
BELIEVER, Ярослав Перчуненко. Спасибо за комментарии.
2010-11-26
А вам нежалко работкой поделиться а то давно хотелось сценку такую разобрать. Если не жалко киньте плиз samborsky@inbox.ru
2010-11-30
Уж не со Львова ли автор? Работа хорошая. А львівське не пью давно уже - испаганилось вовсе.
2010-11-30
Не со Львова). Мне тоже больше по душе Балтика 7 или Tuborg темное.)
2015-12-25
Здравствуйте! могли бы загрузить туториал? Очень нужно мне