Домик делал по эскизу (тест на проф пригодность). На моделинг потратил 2 часа, на текстуры—4.
1250 faces.
первая low-poly модель после 4х летнего перерыва.
Хотелось бы узнать мнение, что хорошо, что плохо, как делать лучше.
6
2010-10-28
Потянута текстурка на козырьке.
Окошко с ложной тенью.
Можно было кое где сократить полигоны.
А во всем остальном супер.=)
2010-10-28
развертка очень неэкономная
можно было многое затайлить, например стены - всё равно они все одинаковые.
У оконной рамы верхняя и нижняя перекладины - текстура не в ту сторону
ну и я бы сделал снизу загрязнение небольшое, а то уж больно чистенький домик :)
2010-10-28
[b]Александр Плечков[/b]
На козырьке я хотел сделать эффект прохудалости, не очень получилось ))
Полики вроде чистил,но вот ща на сетку присмотрелся,да,над порогом можно еще поработать,да и на окнах рамы можно было и не делать...
[b]Пётр Солодов[/b]
Разверку делал такую, т.к. изначально не хотел делать стены и части крыши одинаковыми,просто потом времени не хватило разнообразить их,ну а если по уму,то да,можно было бы не 2я текстурами,а одной обойтись,причем заглаза.
2010-10-28
Для какой нить ретро игры, типо Сэм объект =)
2010-10-28
а чего ао не запек? труба и козырек над лестницей как-то выделяются от окружающего их шифера и дерева.
а так мне текстуры нравятся, главное в этом деле с масштабом не прогадать :)
2010-10-28
[b]ne_mo[/b]
Ага,вот ща смотрю,у меня даже на 2х половинах крыши черепица разного размера :-( лажанул