RENDER.RU

вечер в зоне

preview вечер в зоне
опять же работа по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R. вечер в зоне,сталкеры идут на ночлег к своим базам и лагерям.....
12
2010-10-25
атмостферно)
2010-10-25
жаль недостаточно четкий) хотя, может так и задумано=) но живо при этом, особенно справа, где сталкер из-за двери вагона выглядывает. нравится в общем)
2010-10-26
спс
2010-10-26
Душевно)
2010-10-26
Вагон явно выпадает, так как и в оригинале попрежнему освещен точечным источником света. А остальное окружение рассеяным.
2010-10-27
Enfield 26.10.2010 18:45 Вагон явно выпадает, так как и в оригинале попрежнему освещен точечным источником света. А остальное окружение рассеяным. Зато этот кусок и выглядит наиболее живим=)
2010-10-27
атмосферно но заметил ошибку притом очень серьезную - сталкер что у вагона и с чего это он носит перчатки обрезанные? или радиации и ржавого пуха уже нету в зоне? учитывайте все в своих работах это важно
2010-10-27
по поводу перчаток,в игре ГГ ходит именно в таких,с обрезанными пальцами)
2010-10-28
Вообще неправильное впечатление о ЧЗ оставляет эта преславутая игра в людях, хотя нужно сказать то место таки оставляет след в душе(неоднократно сам там бывал в командировках-больше всего понравилось зимой) На этом сайте http://pripyat.com/ куча инфы и фотографий из ЧЗ может найдёте полезную для себя информацию. А по поводу перчаток-я вообще слабо себе представляю как можно защититься в костюме химзащиты от мощного проникающего излучения))) Попади в такой одёжке в поле с излучением в несколько сот-тысяч Рентген, хотя бы минут на десять и ему будет обеспечена долгая и мучительная смерть от лучевой болезни, так что перчатки, хоть обрезанные, а хоть и нет думаю уже будет всё равно...
2010-10-28
полностью согласен)) но фан-арт по игре,та что...
2010-10-29
Разрешение исходников для левой и правой части переднего плана сильно разное. Это явно видно потому как четко различаются все камушки справа, и как замылена земля, находящаяся вроде бы на том же расстоянии от камеры, слева. Кроме того, те чуваки, что у костра, ростом явно не меньше вагона. Может, конечно, это потому что они ходили в печатках без пальцев и какой-то там пух мутировал их, в игру не играл, не знаю :) Ну и по четкости картинки люди у костра тоже сильно отличаются от окружающего их фона, и потому слишком очевидно выглядят вклеенными.
2010-12-31
Мне как любителю игры работа скорее нравится чем - нет. Но все же определенную порцию критики хочеться внести. Разовью мнение ниже об освещении вагона. Судя по расположению теней на его открытой дверце ИС находится строго перпендикулярно к ее поверхности, на уровне головы шагающего человека. Также учитывая четкость теней от камушков на дороге позади человека и тени от лесницы на все той же двери, тень от человека должна быть более блинной и падать примерно до середины вагона до уровня половины его высоты. При чем быть должна довольно четкой. Сдесь же мы видим что она имеет длинну меньше роста человека, что несовпадает с длинной тени от хотя бы той же кочки, на которую она падает. К тому же все что на переднем плане находится левее человека выпадает по освещению. Сдесь как уже говорилось ниже на референсе не было источника света либо же он был очень рассеяным и по-этому тени получились сложноразличимыми в отличии от теней в правой части. Отражение неба в луже, по моему мнению, также выглядит не совсем реалистично, ведь вечернее небо вверху уже потемнело, а отражение почему-то остается светлым. Тучи в отражении опять же четкие, а вот провода слабозаметные. К тому же рисунок облаков в отражении не совпадает с рисунком облаков на небе. Ах да! Еще нет отражения от маленького заборчика за лужей и от дерева за табличкой с противогазом. Эти мелкие нюансы выбивают всю левую часть из картины. В общем, постарался внести максимум конструктива и, возможно, данные замечания помогут автору при создании будущих работ.
RENDER.RU