RENDER.RU

the STRONGEST

preview the STRONGEST 3D композ 3D композ
Делал работу в 2007 году. Использовал: 3ds max - анимация и риггинг(Горбуна), vue - окружение(кроме гигантской ягоды - ее делал в 3ds max), zBrush - текстуринг четырехногого персонажа, body Paint 3d - дополнительные текстуры, photoshop - дополнительные текстуры, fusion - композитинг, premier - звук, mental ray - рендер персонажей и гигантской ягоды(остальной рендер во vue), fumeFX - эффект пыли, ParticleFlow - эффект пыли. Горбун - моделинг - Donovan Keele, четырехногий - моделинг - John Vassalo, риггинг - Stuwart Jones.
11
2010-08-03
Мне очень понравился характер четырёхногого паренька, такой весёлый.
2010-08-03
Да,весело!Это они после перекуса зелёными ягодами так отрываются!Большой явно на позитиве!!!
2010-08-04
Ахахаха, большой крутой! ) Поднимает настроение!!!
2010-08-04
Хаха этот такой смешной, бегемотообразный :)
2010-08-09
Анимация безобразная(
2010-08-09
над своими работами поработал бы еще, особенно над анимацией персонажей и монтажом неплохо было бы! Удачи!
2010-08-17
сильно все в тумане надо было как то разделить
2010-08-17
это не туман, - песчаная буря: если прислушаться, на протяжении всей анимации есть ее сопутствующий звук, я не очень акцентировал его
2010-08-19
Анимация очень даже перспективная!!! Заслуживает +1 если двигать в этом духе то будеш близок к пантуралу)))!!!
2010-08-19
персонажка и неперсонажная анимация - разные по уровню, я как-то не видел у него ничего из персонажей, поэтому не с чем сравнивать. Вот пример ручной анимации Cameron Fielding-а, - одного из лучших аниматоров: http://vimeo.com/2537742 именно эта анимация (Турок) вдохновила на начало создания the STRONGEST.
2010-08-20
риг четырехногого - не мой, был неудобен в анимации, - из-за рига не удался эффект follow-through для динозавра в момент его падения (8-я секунда ролика), чтобы опрокинуть его от собственного веса, - модель почему-то искажалась.
RENDER.RU