RENDER.RU

int_2

preview int_2
10
2003-10-27
Работы хорошие , но мне кажется они должны быть светлее
2003-10-27
Кажется...
2003-10-28
Не, светлее должно быть! В разы светлее! А так всё ок. хорошо всё сделанно,!
2003-10-28
для реалистичности вроде нормально, но для подачи печати клиенту - темно
2003-10-28
эту работу делал фотонами, и всё равно темно, v-ray не справляется, не протаскивает свет, может кто знает решение проблемы?
2003-10-28
По моему разумению вирей (по умолчанию) делает ФОТОреалистично, то исть так как это получится на плёнке фотоаппарата; сфотографируйте окно при таком освещении и на фотографии тёмные области будут ещё темнее, а вот человеческий глаз динамически изменяет "диафрагму" хрусталика, процесс изменения привычен и не заметен поэтому кажется что в комнате освещение более ровное, (кому интересно могу прислать фотопримеры). То есть говоря о реалистичности можно понимать разные "реалистичности" как-то: линзовые; "соответственные"(отдельная тема); аналогичные человеческому субьективному восприятию и др... В данном случае картинка соответствует линзовой фотореалистичности, но для заказчика лучше сделать "человеческую" то есть уровнями в фотошопе поднять тёмные тона, что, кстати, иногда делают и с профессионально сделанными фотографиями интерьеров для обычного потребителя. Посему, Стас, говорить о том что вирей "не справляется" не совсем корректно, просто ты неправильно его озадачил :) Осветлить тёмные участки можно в разделе Color mapping, увеличив параметр Darc multipler, это будет аналогично регулировкой уровней в фотошопе, соответственно недостатки данного способа такие же как в фотожопе- чем сильнее изменение тем грубее и искажённее результат, так что лучше комбинировать этот способ с другими
2003-10-29
alexey V , спасиб за развёрнутый ответ, но позволь с тобой не согласиться. Про светлее: есть наблюдение, ви рей всё же не делает рендер ФОТОреалитично, как ни крути: в некоторых случах он не протаскивает свет, и не надо сваливать на человеческий глаз и интепритацию увиденного человеческим мозгом. Вторичное отражение лучей в ви рее на практике ограничевается 20 -50. Для примера, эта сцена рендерилась радиосити: http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=9610 (свет намного реалистичнее протаскивался, хотя подводят материалы 5.1 Max). Другой убивающий пример: http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=10337 пытался эту сцену сделать виреем , хоть убей ни х. выходит, свет не распространяется равномерно, т.е ви рей считает упрощённо , хотя и быстро. Интересно можно ли совместить достоинства ви рея и радиосити? мож кто пытался?
2003-11-03
Кажися от левого окна как то посветлей быть должно. Или я ошибаюь?
2004-10-17
Хорошая работа!Мне нравится.
2005-01-10
если есть вытяжка а где плита и плинтус на кухни СУПЕР реалистично!!!
RENDER.RU