RENDER.RU

Старожил - Чужой город.

preview Старожил - Чужой город. 3D композ 3D композ
Чужие, пришельцы, зомби, иноземная раса? В Казахстане? В Астане? А почему бы и нет! :) Чем мы хуже Голливуда?! Почему всегда все катаклизмы или появление не убиваемого вируса происходят именно в американской семье, где-то в "американском" подвале или во дворе дома, хозяин которого был простым газонокосильщиком...
208 0 850 1
17
2010-04-23
За один только порыв сделать подобный проект уже можно выразить респект =) Однако...из 10 я бы дал 5 за визуальный ряд: - трэк хороший - модели зомбей можно было бы еще доработать, да и сетка у них какая-то странная.. - понравилась анимация нападения одного из представителей зомбоидной рассы - дымы, взрывы, осколки - можно было доработать силами afterburn, fumeFX, rayfire...за неделю плотного ковыряния этих инструментов можно вполне изучить их и получить очень неплохой выхлоп... - цветокоррекция вообще не понравилась, особенно эффект glow, картинка мыльная, темная, с резкими провалами в черное и белое...некоторые планы по цветности имеют очень сильное различие, не обоснованное сценарием или действием...к примеру шот с трехногим роботом очень отличется от всех остальных - темный, блеклый, как-будто брак... - монтажные переходы тоже обдумать стоит - burn in/ burn out выдает на промежуточных стадиях очень некомильфо цвета...следить нужно за этим, чтобы не было каких-то синих, зеленых и прочих паразитных оттенков, где должен был быть просто белый...следим за глубиной цвета при подобных эффектах ) - маскирование/ротоскоп - сложного особенно ничего не было, выглядит четко - композные выстрелы из пистолета и прочие подобные мелочи - в следующий раз думаю будут лучше - сейчас смотрятся просто как спрайты, плюс недостаточная их цветокоррекция... - анимация монстров вцелом - думаю в следующий раз будет лучше...особенно плохо выглядят мелкие бегающие твари - они словно вообще не чувствуют гравитации и инерции...шот со сбиванием "тела" автомобилем - следует посмотреть референсы (не живых конечно людей, а как манекены сбивают) - использование футажного огня и прочих подобных вещей в очень явном виде - дурной тон...плюс были переходы монтажные через огонь - с альфой что-то явно не так, чернуха лезет... - титры - зачаток есть, однако если бы не музыка на фоне, некая "пафосность", присущая подобным вещам, совсем бы не читалась... - понравились некоторые операторские решения, но вцелом ощущения присутствия нет, некой динамики происходящего не чувствуется... звук...музыкальное оформление норм, но вон саунд эф-икс - особенно звук выстрела..и вцелом вся звуковая дорога как-то подпорчена, много шипящих, высоких чрезмерно...может из-за ютуба или многочисленных перекодировок качество звука покоцалось! Речь...стоило порепетировать, поработать с дикцией и интоннацией и расставить акценты, где-то музыка очень сильно мешает слушать речь и т.д. и т.п. Но несмотря на все это объем выполнен неслабый и очень хочется, чтобы сей продукт пережил стадию многочисленных правок, переработок, был выточен и получил высокую оценку! Удачи!
2010-04-23
[b]Василий Пономарев[/b] Спасибо огромное за критику объективную. Это была моя первая работа таково формата, но буду стараться. И ваша критика мне помогла понять важные вещи. По поводу шотов, действительно была камера никакая, точнее это была цифровик с разрешением видео 640х480. Спасибо еще раз!
2010-04-23
молодец!
2010-04-23
А модели походу игровые:)
2010-04-24
Понравилось....Зомбак круто на куски разлетелся.....
2010-04-24
сказано много, а я хочу добавить что воровать нехорошо, неужели не стыдно выдергивать модели из великого халфлайфа, а в целом ролик понравился, только актеры местами неубедительно сыграли ну и про камеру уже сказали
2010-04-24
ChamFEAR, DDDimaXXX, Да не отрицаю, из HL2 их все должны были узнать :)
2010-04-24
Ну и от себя немного добавлю. Это уже не первый ролик подобного плана выложенный здесь и везде у меня режет глаз невыразительность игры человека в кадре. Если, конечно, целью было только показать владение программами и т.д., то дальше можете не читать, а если всё таки нужен был убедительный результат (а как мне кажется задача таких фантастических роликов заставить поверить в происходящее на экране), то стоит уделить огромное внимание на поведение "актёра" в кадре. Ну вот он уползает от половины зомби или там монстра, еще туда сюда момент и то потому что лица не видно. Вот он с улыбочкой "аля мы тут с видео забавляемся, а я вам не проффессиональный актёр поэтому и так сойдёт, потом же СПЕЦЭФФЕКТЫ будут" стреляет в зрителя, потом с таким же лицом за кадр стреляет. Или когда мимо зомби мёртвого валяющегося идёт, он на него никак не реагирует, ну вообще никак, у него даже не получилось изобразить то что это привычная картина в его городе. Как говориться - "Не верю!", ну вот не черта не верю! Ну вы его хоть попугайте сами, ну пусть человек ужастиков посмотрит перед съемкой или книжек начитается, ну не покормите его суток двое, может он позлее и поизможденней будет. Ну ч незнаю, ну есть у вас театральные студии или школы, ну попросите их сыграть, это же будет совершенно другой, лучший уровень, ну ради бога, ну я прошу вас, дайте мне как зрителю поверить в вашу работу, я очень этого хочу! Спасибо.
2010-04-25
Хороший ролик. Но в итоге...Абсолютно все модели из HL2, чистые футажи без смеси и попыток 3д, многие слабосгенеренные в патикл иллюжион. С такими амбициями надо было брать не буржуйское, а начать с создания своего. А так получился трекинг с накиданными готовыми материалами и большимх кол-вом готовой анимицации и с каменными актерами. С такими темпами мы так и будем дальше восхищатья произведениями голливуда и смотреть как американские семьи заражаются всякими вирусами, в то время как наши штампуют редкостное г. p.s. При использовании чужих моделей и ресурсов вс таки надо упамянать об этом.
2010-04-26
на конец чупа-чупс взорвали [smile=05] а на счет работы в целом присоединяюсь к коментариям и от себя конечно хотел добавить что илюжен выкинь и забудь его все эти футаджи тебе щас не нужны пока учишься а как научишься совсем не нужны будут (если конечно это не требование например клиента) смысл использование эндрофина тоже не понятен тем более что результата хорошего не получилось анимацию столкновения с машиной можно было как минимум 3 способами сделать по цветокору хочу заметить что от взрывов еще освещаются предметы вокруг и конечно сразу выкупается нискополегональность
2010-04-26
Классс! веселуха!! Замочи их всех!!! Отомсти за все!! Молодциии респект)))
2010-04-29
Ну ты в общем осторожнее играй , а то стражи порядка с перепугу -- оперативно нейтрализуют! В общем дома --- зеленое покрывало на стену ,ну дальше --сам знаешь
2010-05-01
поищи в сети ролик Escape from city 17, вот там и игра актеров, и композ отличный, и бюджет 500$. но правда и сделан канадскими фанами HL
2010-05-03
Да.. там ролик мощный, и 500 баксов ушли на пиво и на пистолеты
2010-05-16
круто! давайте продолжение !))
2010-06-01
Старайся не снимать улиц с оживленным движением в кадре(с таким сюжетом...). Подбирай ракурсы, продумывай, почему именно так... Никогда не вставляй моменты, когда герой стреляет в экран, без убедительной причины, и уж тем более в таком количестве! Случайные люди в автобусе атмосферы тоже не делают, так же как перебор с дешевыми эффектами. Как все это делалось в конце ролика - тоже ни к чему, тут я думаю и так все ясно, даже человеку не посвященному в эти тонкости. И еще - большую роль уделяй игре актеров. Старайтесь понравиться зрителю, вы не должны выглядеть пафосно, как сейчас. Подумайте над характерами, целями. Успехов!
2010-12-19
Там в одном кадре вы Байтерек взорвали ?
RENDER.RU