Спальня

14
2003-09-18
Все хорошо Владимир... но двойной свет ... сзади окно должно давать мене яркий и тени мягче д.б.
2003-09-18
за окном снова третья мировая тени слишком густые пол отменный на стенах интересная фактура - что за материал предполагается?
2003-09-18
На счет теней знаю , согласен с вами , но в ЛС они не как не регулируються ,к сожелению.
2003-09-18
Хотел светильниками имитировать дневной свет , не получилось , будем работать дальше .
2003-09-18
А зачем светильниками?
2003-09-18
Да вот так вот что то захотелось , вообщем просто так.
2003-09-19
Всё круто, свет хороший, яркий. Тени только подкачали!
2003-09-19
2Васильев Сергей: Чем тебе Вирей не нравится? Сам же вроде им тоже пользуешься!
2003-09-19
2Антон Валиев: Он имел ввиду что в последнее время более-менее нормальные работы (в том числе и классные), делают в основном применяя VRay, а тут человек в радиосити постарался :)
2003-09-19
в целом неплохо, но мебель какая-то странная... может потому, что без текстуры? непонятно что это - дерево, ДСП, МДФ, пластик? а может металл?:)
2003-09-19
2_QWERTY да что же вы все так против врея настроены? ...и не так то там просто нормальное изображение получить, попыхтеть надо будь здоров!!! а клаасную работу можно и в сканлайне сделать!!! уметь тока надо... а уж если не умеешь, то никакой врей не спасет!!! ... и замены достойные врею есть - тот же бразил и FR! просто врей проще... напрягаться особо не надо... ... и кроме того метод расчета ГИ во всех рендерах примерно одинаковый, включая радиосити. Так что давайте лучше саму работу оценивать, а не смотреть в каком пакете она сделана и в чем рендерилась!
2003-09-19
собственно мы и используем внешние рендеры из-за этого самого ГИ, потому как без него в 3D увы нельзя получить нормального фотореалистичного освещения...
2003-09-19
напоследок:):):) я, например, в бразиле могу получить более реалистичное освещение, чем в врее... но время рендеринга просто будет в несколько раз дольше...
2003-09-19
вс
RENDER.RU