Все хорошо Владимир...
но двойной свет ... сзади окно должно давать мене яркий и тени мягче д.б.
2003-09-18
за окном снова третья мировая
тени слишком густые
пол отменный
на стенах интересная фактура - что за материал предполагается?
2003-09-18
На счет теней знаю , согласен с вами , но в ЛС они не как не регулируються ,к сожелению.
2003-09-18
Хотел светильниками имитировать дневной свет , не получилось , будем работать дальше .
2003-09-18
А зачем светильниками?
2003-09-18
Да вот так вот что то захотелось , вообщем просто так.
2003-09-19
Всё круто, свет хороший, яркий. Тени только подкачали!
2003-09-19
2Васильев Сергей: Чем тебе Вирей не нравится? Сам же вроде им тоже пользуешься!
2003-09-19
2Антон Валиев: Он имел ввиду что в последнее время более-менее нормальные работы (в том числе и классные), делают в основном применяя VRay, а тут человек в радиосити постарался :)
2003-09-19
в целом неплохо, но мебель какая-то странная...
может потому, что без текстуры? непонятно что это - дерево, ДСП, МДФ,
пластик? а может металл?:)
2003-09-19
2_QWERTY да что же вы все так против врея настроены?
...и не так то там просто нормальное изображение получить, попыхтеть надо будь здоров!!!
а клаасную работу можно и в сканлайне сделать!!! уметь тока надо...
а уж если не умеешь, то никакой врей не спасет!!!
... и замены достойные врею есть - тот же бразил и FR! просто врей проще...
напрягаться особо не надо...
... и кроме того метод расчета ГИ во всех рендерах примерно одинаковый,
включая радиосити.
Так что давайте лучше саму работу оценивать, а не смотреть в каком пакете она сделана и в чем рендерилась!
2003-09-19
собственно мы и используем внешние рендеры из-за этого самого ГИ,
потому как без него в 3D увы нельзя получить нормального фотореалистичного освещения...
2003-09-19
напоследок:):):) я, например, в бразиле могу получить более реалистичное освещение, чем в врее... но время рендеринга просто будет в несколько раз дольше...