Работа была создана по мотивам всемирно известной истории Silent Hill. Мир, попадая в который, уже больше не возвращаются. Отличная идея, отличный дизайн, самое таинственное место, с множеством загадок. Мир, в котором вопросов больше, чем, возможно, найти ответов.
Моей задачей не было показать всю жесткость и всего того, что там происходит. Silent Hill послужил лишь толчком для рождения идеи. Надеюсь, Вам понравится.
58
2010-03-10
жуть рвотная)сделано правда хорошо))
2010-03-10
Офигеть! Еще до прочтения описания ассоциации с Silent Hill возникли. Класс!!
2010-03-10
Жутко но в то же время и клева! марля ваще класс!
2010-03-10
не сайлент, но сделанно круто, как идея так и воплощение)
2010-03-10
Увидев картинку, я подумал: "А почему во рту глаз?", а потом понял - это марлевый вариант Беара Гриллза, и он сейчас собирается съесть этот глаз, т.к. там, как он любит говорить "много необходимого белка и питательных веществ". Кровь на марле не понравилась тем, что слишком сухая и однородная. Ради искусства можно было уколоть пару пальцев и поглядеть как выглядит кровь на марле :) А кожа вообще не понравилась - по идее, это должно быть что-то вроде краски (потому что натуральная кожа опять-таки не так однородна и глянцевитость-матовость была бы другая), а краска на коже имеет свойство трескаться такими симпатичными кракелюрами. Сложно, конечно, это воплотить, но было бы стократ интереснее. Логотип на голове - слишком мелкого разрешения - разблюрен слегка (и не утоплен вглубь краски\кожи). Ну и фон хотелось бы не студийный.
2010-03-10
Miro orim ну раз вы такой гурман, думаю, ваши работы на высоте...
а по мне так, отличная кожа, мелом или мукой вымазанная, на меле трещин быть и не должно)) классная работа, мне очень понравилась!
2010-03-10
Марля понравилась, объёмно смотрится! :)
2010-03-10
А почему не AWARD?
2010-03-10
Прямо персонаж для очередного фильма ужасов,моделинг и текстуринг на высоте.. в общем выглядит завершенно
2010-03-10
Прикольно, стремный перс, новый вид циклопов что ли.
2010-03-10
Жесть... Но работа интересная.
2010-03-10
Меня вот тоже марля очень поразила - мегареалистично !
2010-03-10
Всем большое спасибо за отзывы!!! Марля - вообще отдельная история, скоро выложу урок по ее созданию. Надеюсь он будет полезен.
2010-03-11
[b]QBit [/b] Да насчёт урока, было бы здорово узнать как так получилось. )
2010-03-11
суперски! стайлинг на невероятно высоком уровне!
2010-03-11
круто, понравилось!
2010-03-11
Превосходно))))Классно!
но помоему было бы ещё лучше если направить фокус DOF не на марлю, а на глаз во рту) смотрелось бы более объёмно и захватывающее)
2010-03-11
Feodor (3D Award) урок уже готов, скоро выложу!
2010-03-11
[quote=QBit]
[/quote]
Дело ведь не в том, гурман ли я и каковы мои работы. Не нужно быть кондитером, чтобы понять, что торт невкусный. Я ведь комментарии пишу не для того, чтобы насолить кому-то и порадоваться, мол, душеньку свою натешил. Просто есть очевидные, на мой взгляд, промахи, которые бросаются в глаза. С твоей точки зрения, может, так и было задумано, спору нет. Тогда никаких вопросов не имею :) Отсканировал рекламку клуба Марк Аврелий из журнала Muscle&Fitness. Вот ссылка (лучше смотреть на увеличенном изображении):
http://sharepix.ru/73373l611
Примерно так - неоднородно, с кракелюрами, и должна выглядеть краска на теле. Кто-то ниже говорил про мел, но, во-первых, мел не бликует, во-вторых, мел точно так же даёт кракелюры.
2010-03-11
Все, я понял о чем Вы. Дело в том, что лицо ничем не покрыто, это сухая, грубая кожа. Это видимо, постобработка дает подобное эффект. Я просто перевел в Ч/Б, доработал его, сверху наложил цветное и замаскировал лишнее. Но если бы я ее красил, сделал именно так как вы сказали.
2010-03-12
Очень хорошо, люблю такие темы.) Молодец
2010-03-12
страшно то как... хорошая работа
2010-03-13
а можно я скажу, а то очень хочется... а модератор потом сотрет... - это говно!!!)))
2010-03-13
IgoTM вам до таких работ ище расти и расти
2010-03-13
современная-старая мумия
2010-03-13
IgoTM, а аргументы...?
2010-03-13
[quote=Alexander Karavaev]
IgoTM вам до таких работ ещё расти и расти
[/quote]
У IgoTM, очень хорошие работы, не надо. По мне так по смысловой нагрузки и идеям они превосходят эту намного больше, да и исполнение их на том уровне на котором они требуют быть.
В плане художественной выразительности у него опыта чувствуется больше.
[b]IgoTM[/b] Не зазнайся только! [smile=13]
2010-03-13
IgoTM что за неуважение к автору работы , я вообще не понимаю . Выскажи критику , аргументируй , но зачем оскорблять .
Работы в качестве исполнения классная , виз и сам подход на отличном уровне ! мне только нос не нравиться - картофельный он)))
Feodor а сравнивать их смысла вообще нету у IgoTM совсем другие работы, другая тематика, да и стили выполнения и исполнения разные . А говорить кто лучше кто хуже не имеет смысла .
Автор молодец , творческих тебе успехов в будущих работах !!!
2010-03-14
сылку на урок,плиз
2010-03-14
Урок:
http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/575.html
На рендере пока не выложили...
2010-03-14
Спасибо, почитаемс. :)
2010-03-14
Спасибо
2010-03-14
В принципе сразу узнается, что сайлентом навеяно, но, на мой взгляд, только навеяно,т.к. не его стилистика. Там больше абстрактные формы у монстров, такого реализма как тут, особенно глаз во рту, там небыло. Я бы сказал что это смесь между СХ и Резидентом. Но технически, да, мне нравиться, спору нет. Марля вообще ништяк.
2010-03-15
говно - совсем не в смысле техники исполнения... но техника в данном случае только усиливает обозначенный эффект... забудьте что есть 3д, текстуры, моделлинг, техника исполнения... и вообще хоть что-то... чем можно оправдывать - г...
и это никакого отношения к автору - не имеет - это моя непосредственная реакция на эту работу... тем более - ник автора даже - не смотрю... не хочу знать - кто это нарисовал... может ему надо было накой-то причин - хотя бы раз такое изобразить...
2010-03-15
Владимир Хадыко. вы правильно поняли, Сайлент послужил, лишь толчем.
IgoTM, впечатлительный вы, однако! Ведете себя, буд-то я вам в утреннюю кашу нас...л. Но это только плюс, по реакции, я вижу, что работа оставила свой отпечаток. Негативные эмоции, остаются в первую очередь эмоциями! а они, в свою очередь, формируют воспоминания. Сегодня вы увидели эту работу - испытали отвращение, завтра проснулись - вам уже попарабану, но отпечаток и воспоминания остались...
2010-03-15
Никак не могу согласиться с IqoTM в способе выражения мнения. Мне вот эта работа тоже не нравится, но, надеюсь, всем понятна моя аргументация. И, главным образом, я не потому не могу согласиться, что мнение такое резкое, а потому, что хотелось бы всё-таки услышать хоть какие-то аргументы.
-->Feodor, ну не знаю по поводу превосходства работ IqoTM. Поглядел. Может, я просто чего-то не понял.
2010-03-15
оооо...
аплодирую стоя, пожалуй, самая замечательная работа из тех, которые мы сейчас видим в галереи!
здоровья вам, автор!
2010-03-15
итак... аргументы... покажем детям?... нет?... а девченкам покажем?... а например детям в африку в виде гуманитарной помощи отправим? то бишь в район где вообще красивой эстетики нет - это годится?... тоже нет... т.е. ценность чисто техническая? и выразительная да?... идем дальше... раз это чудо такое ценное и выразительное, кто бы хотел с ним общаться лично?, будь оно реальным... в СайлентХилл желающие есть попасть? нет... на диванчике уютном боятся приятней?... умничать в безопасности, смаковать кишкастые повороты сюжета...
а есть среди вас герои фантазии???)))... не ну правда, как вы себя представляете с отрубленной головой? а кому глазик в рот?... ничего что такой поворот в аргументации? или это слишком объективно?... надо посубъе... да? чтобы умничать было удобней...
почему только перед лицом смерти человек просыпается??? а все остальное время - дурак дураком...
надеюсь, админы я достаточно наругался, что бы вы все это потерли... а то сюда дети ходят... а я несколько раз слово - "говно" написал..., а то, что вы его публикуете регулярно - это фигня... все ж так делают...
2010-03-15
на щёт гавна и так понятно, что это оно и есть, вопрос в том где же то самое модераторское всевидящее око), хотя, вы знаете на этом портале этой самой массы и так хватает,.самое галимое не в том что тут типа кровь ,чернуха и всё такое,этого трэша хватает с головой, и сайлент тут не причём, прикол в том что это всем нра , оч нра, народ так загнался что просто (капец). очень скоро господа вы будете восторгаться окровавленному отрезному клитору лежащему на кафельном полу, только потому что он оч реалистично визулизирован, дерьмо стало нашим попутчиком в жизни, только теперь это переросло в другую форму.
2010-03-15
На вкус и цвет...Лично я считаю что работа не несет в себе никакой смысловой нагрузки и тем более окраски искусства. Скорее плоды невротиков,воспитанных на разного рода трэше и извращенных понятиях об эстетике. Искусство должно вдохновлять,быть выше нашей обыденной рутиной жизни,а тут даж рутина покажется красивее чем осерелый труп с глазом во рту)
Скорее склоняюсь к точке зрения IgoTM. Автору успехов!
2010-03-16
[quote=IgoTM]
[/quote]
Я опять ничего не понял. Судя по первым фразам, нужно рисовать либо кадры из "спокойной ночи, малыши", либо цветочки, либо самолёт с надписью "гуманитарная помощь". Хорошо, вот контраргумент: Дали. Детям на него по барабану, девочки не поймут, а детям из Африки - вообще нужно чего бы пожрать, а не поглядеть. Эстетика? Ну вот я, к примеру, сильно поспорю, несмотря на ахи и охи профессионалов искусства. И таких примеров - куда ни глянь.
Дальше - я, к примеру, не имею никакого желания попасть в Помпеи (в последний день которые), однако, рисунок красивый. Если кому-то не нравятся облезлые кошки-сфинксы (мне, к примеру, они отвратительны), это не значит, что их всех надо записать в говно и порубить на корм для симпатичных мне лабрадоров. Кому-то нравится - пусть их. Эта картинка тоже многим понравилась. Стало быть, для них есть эстетика и погружение в атмосферу, стало быть, это тоже не аргумент.
Следующие слова похожи на то, что писал Хэвок или пишут чат-боты. Рендомайз какой-то. Это всё не аргументы, а какие-то личные переживания, не имеющие никакого отношения конкретно к картинке. Ну, т.е., ожидалось услышать что-то вроде "вот здесь нереалистично, некрасиво, неправильно, сетка плохая, текстура потянута, анатомия стрёмная, пустой фон, недоработано и т.п.", а не "мне это неприятно, я хочу медведика с бантиком и торт".
2010-03-16
Соглашусь с некоторыми высказываниями. Но есть большое НО! Господа, вы же сами воспитаны на всякой жестокой галиматье, как сказал
3DH8ER (3D Work) ""Скорее плоды невротиков, воспитанных на разного рода трэше и извращенных понятиях об эстетике.""
Вы увидели окровавленный бинт и уже испугались. Глаз во рту! фуууу... как не эстетично и аморально. А после, люди шлепают в кинотеатр на премьеру фильмов "Хостел" и "Пила". Вы сами дорисовали себе картинку, каждый в меру распущенности своей фантазии. Где вы видите жестокость? Ваша фантазия это видит, вы сами рисуете трупы. А обвиняете в этом меня. А ведь, по сути, я ничего жестоко не показал, никаких оторванных голов, рук, колючей проволоки и тд. я всего лишь ""открыл дверь"" в ВАШ мир разврата и аморали, который вы тщательно пытаетесь спрятать у себя "под кроватью", а здесь вы типа цыни...тели искусства!
Однажды, я вычитал, где-то в Италии или Испании, ну короче, где-то там... Один перец - деятель искусства - м... его, привязал собаку, в целях сотворить свой шедевр в момент, когда собака сдохнет от голода. В результате, люди были так восхищены, что этот перец собрался сделать подобное в следующем году...
А моя работа аморальная, блин, плод невротика...
Я не говорю, что сегодняшняя жестокость это хорошо. Нет, и с этим нужно бороться. Но разрушительная человеческая сущность остается и человеческие комплексы никто не отменял.
IgoTM мне кажется, вы малость путаете.
[quote=IgoTM]
в СайлентХилл желающие есть попасть? нет... на диванчике уютном боятся приятней?... умничать в безопасности, смаковать кишкастые повороты сюжета...
а есть среди вас герои фантазии???)))... не ну правда, как вы себя представляете с отрубленной головой? а кому глазик в рот?... ничего что такой поворот в аргументации? или это слишком объективно?... надо посубъе... да? чтобы умничать было удобней...
почему только перед лицом смерти человек просыпается??? а все остальное время - дурак дураком...
[/quote]
Лично я, не пойму, какое отношение это имеет к работе?
2010-03-16
пафесу то... - на сто подростков... с таким ... - не удивительно что ... так что приоткрывай дальше... пионер - блин)))...
мне - не писать, последний раз тут... или писать - ума то хватит))) небойсь...
2010-03-16
Хехе спорить можно вечно. Как писал фрейд эрос и тонатос(жажда разрушений) в каждом и естественно чт овокруг нас окружает жестокость,под час даж не физическая а психологическая. При просомтре работы возникают скорее отрицательные эмоции, она не вдохновляет на чтот опозитивное. В ней есть кровь и вырезаны глаза,не это ли последствия жестокости? Согласен что это в нашей сущности,но стоит ли выставлять напоказ поднаготную своего подсознания?У каждого свои тараканы в голове,но помоему скромному мнению если каждый начнет ваять все что ему приходит в голову отрицательного,тогда крови и грязи всякой станет еще больше,ведь народ увидит эту картинку,ктото вздумает такое же Г сделать)))
я всего лишь "открыл дверь"-много чести,до вас это уже сделало куча народу,особенно это было популярно до и после первой,второй мировых войн,тогда народ был угнетен и возник всякий дадаизм и другие постмодерн. направления. Следует ли говорить что послужило причиной в то время...
Ваша фантазия это видит, вы сами рисуете трупы-я не рисую их и не вижу.Лично мне могут снится сиськи,но никак не трупы)и это нормально с точки зрения психологии(шутка)
А после, люди шлепают в кинотеатр на премьеру фильмов "Хостел" и "Пила"-вот только не стоит обобщать...Не все шлепают, спросили бы у ваших родителей мнение об этой работе,думаю они бы адекватно ответили, ибо при СССР было мног онедостатков по части искусства но мораль была все же в лучшем состоянии нежели сейчас)
здесь вы типа цыни...тели искусства!-конешн оригинально намекнули на ценизм, однако же в данном случае под добродетелю не скрывалось негативных чувств(см. определение цинизма). И вообще каждый высказал свое мнение, аргументировано(подчас и нет впрочем..),стоит уважать мнение других.
Один перец - деятель искусства - м... его, привязал собаку, в целях сотворить свой шедевр в момент, когда собака сдохнет от голода. В результате, люди были так восхищены, что этот перец собрался сделать подобное в следующем году... -да есть перцы и людей наизнанку выворачиают бальзамируют и выставляют экспо )))))))Это ли оправдание ?
Но разрушительная человеческая сущность остается и человеческие комплексы никто не отменял. -я конешн согласен и вы может облегчили свои комплексы выплеснув наружу свой негатив, но надо ли это смотреть другим ? ))))Может вы напишите еще как дали свой "дневник одного гения" ?
2010-03-16
Короче, грамотей. На тебя тут посмотришь, ты типа афигенный, а я тут хавалом невыдался и работы мои -говно. Пафос, интересно, про кого это...? [quote=QBit]
я всего лишь ""открыл дверь"" в ВАШ мир разврата и аморали, который вы тщательно пытаетесь спрятать у себя "под кроватью"
[/quote]
Если ты не врубился, это была метафора...
2010-03-16
Чтобы избежать непоняток, нижний коммент адресовался IgoTM
[quote=3DH8ER]
Хехе спорить можно вечно. Как писал фрейд эрос и тонатос(жажда разрушений) в каждом и естественно чт овокруг нас окружает жестокость,под час даж не физическая а психологическая. При просомтре работы возникают скорее отрицательные эмоции, она не вдохновляет на чтот опозитивное. В ней есть кровь и вырезаны глаза,не это ли последствия жестокости? Согласен что это в нашей сущности,но стоит ли выставлять напоказ поднаготную своего подсознания?У каждого свои тараканы в голове,но помоему скромному мнению если каждый начнет ваять все что ему приходит в голову отрицательного,тогда крови и грязи всякой станет еще больше,ведь народ увидит эту картинку,ктото вздумает такое же Г сделать)))
[/quote]
Нельзя не согласится.
""открыл дверь"" еще раз повторю, это была метафора, без какого либо пафоса.
Я ничего плохого не имею, и ко всем авторам и их работам отношусь с уважением, и не люблю, когда люди позволяют себе оскарблять других и их работы.
2010-03-16
Жутко и потрясающе одновременно!
2010-03-16
Да собсно я пытался высказатся как можно корректнее и никого не обидеть, прошу прощения если как то задел ;)Работа качественная технически, ну а уж ее контекст мне не нравится и всего то ;)А раз звезды зажигают,то это кому то нужно)Я даж не о работе скорее писал а о причинах ее породивших. Автору успехов в творчестве!Думаю пора уж закрыть вопрос:)
2010-03-16
Автора закидал какашками некто неизвестный. А потом ещё и обиделся на автора. Вот это я понимаю - настоящий художник :)
2010-03-16
оч круто.
2010-03-17
Круто... очень
2010-03-17
Да вы че народ какой нафиг сайлент хил? Это известная фокусница показывает тут мастер класс !!!
Все зависит от того под каким углом именно Вы посмотрите на картинку и что почерпнете из нее негатиф или позитиф ))
2010-03-18
Хотя я и не поклонник такого направления, но сделано на высшем уровне.
2010-03-20
Кайфова!!
2010-03-26
С удивлением прочитал всю эту дискуссию, по поводу работы - очень здорово сделано, по поводу обсуждения нужны такие работы или нет в галерее - вот именно в этой ничего такого нет, всяких монстров полным полно в галерее.
P.S. еще года 2 назад задумал нарисовать кое-что, правда пока не знаю, как это технически воплотить в жизнь, но по сравнению с моей задумкой эта работа вообще невинная детская шалость. Мне теперь не рисовать что ли? С эротикой и порно не связано никак кстати.
2010-03-28
как-то встретилось на просторах:
[quote]… мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как?… Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. [i]Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма[/i], предательства - словом, всякой безнравственности. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов: все это мы будем ловко и незаметно культивировать... И лишь немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратив в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.
генерал Аллен Даллес, руководитель политической разведки США в Европе, директор ЦРУ.[/quote]
Пила, говорите? Хостел? Эрос с Танатасом, ёпт...